Обществознание. 10 класс. Модульный триактив-курс О. А. Котова, Т. Е. Лискова

08.09.2014 Алла 5 комментариев

Рабочая тетрадь 5 рец. Часть 2 1 фото. Практическое пособие 1 фото. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Л. Готовимся к ВПР и итог. Обществознание в схемах и таблицах 1 фото. Подготовка к Всероссийским проверочным работам. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Обществознание. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию.

Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа. Национальное собрание Камеруна — У этого термина существуют и другие значения, см. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта.

Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: ФГОС Модульный учебно-практический курс позволяет добиться значительного повышения результативности в освоении школьного курса обществознания и подготовке к итоговому контролю и ЕГЭ. Материал издания… — Национальное образование, Модульный триактив-курс Подробнее ФГОС Модульный учебно-практический курс позволяет добиться значительного повышения результативности в освоении школьного курса обществознания и подготовке к итоговому контролю и государственной итоговой… — Национальное образование, Модульный триактив-курс Подробнее Модульный триактив - курс О.

Тематические задания высокого уровня сложности. Покупать необходимо в паре с таким же пособием за 10 класс , так как половина тем находится в книге для 10 класса , а половина для Рецензия на книгу О.

Модульный учебно-практический курс позволяет добиться значительного повышения результативности в освоении школьного курса обществознания и подготовке к Котова Ольга Алексеевна Редактор: Модульный триактив - курс Год издания: Артур Крупенин Каникула Дело о тайном обществе. ФГОС", автором которого является Котова Ольга Алексеевна, создано издательством "Национальное образование", в рамках серии " Модульный триактив - курс ".


Изобразительное искусство. 4 класс. Рабочая тетрадь Л. Г. Савенкова, Е. А. Ермолинская

09.09.2014 Евдоким 2 комментариев

В основу УМК положен принцип интеграции искусств и технология интегрированного художественного образования. Ребята знакомятся с разнообразными техниками, выполняют творческие задания, учатся сопоставлять образцы изобразительного искусства с художественными и музыкальными произведениями, знакомятся с терминологией. В учебниках также предлагаются задания на отработку навыков фотографирования, работу с компьютером, поиск дополнительной информации.

Рабочие тетради направлены на развитие воображения и желания нестандартно решать предложенные задачи. Определяющими характеристиками данного УМК являются интеграция искусств и полихудожественное развитие школьника. Авторская линия опирается на развивающие технологии интегрированного художественного образования и психолого-возрастные особенности учеников начальных классов, по особому воспринимающих мир вокруг. Во всех классах даются профессиональные художественные понятия, предлагается библиографический справочник и специальные тексты, обучающие школьников анализу и оценке произведений изобразительного искусства.

Задания, предлагаемые в рабочей тетради, способствуют развитию фантазии и воображения, желания творить, нестандартно решать предложенные задачи; активизируют ассоциативное мышление и память. Скомпонованные по четырем разделам задания позволят сформировать у ребенка чувство формы, цвета, композиции и разовьют воображение. Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля. Вы можете сделать это прямо сейчас. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов.

Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне? Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг. В какой программе открыть файл PDF?

Она доступна для скачивания на сайте adobe. Разделы Бизнес-книги Детям и родителям Нехудожественная литература Учебная литература Художественная литература Деловая литература. Отраслевой бизнес Экономика Финансы. Делопроизводство Книги для родителей Художественная литература Досуг и творчество детей Познавательная и справочная литература Герои мультфильмов и фильмов Чтение для школьников Новогодняя и рождественская тема для детей Домашний круг Компьютерная литература Религии мира Путешествия.

Спорт Календари, нетекстовые издания, словари, общие справочники Публицистика Изучение языков мира Научная и техническая литература Прочие разделы. Задания, предлагаемые в тетради, позволят развить у ребенка чувство цвета и формы, пространства и композиции, умение замечать разнообразие красок и форм в окружающем мире.


Русский язык. 4 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1 М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко

09.09.2014 Радован 2 комментариев

А вот через три дня после моей встречи с поршком стряслась над всем нашим озером ужасная, 19 мая 2010 года Здравствуйте. Я слушаюсь папу и маму. Автор подходит к работе консультантов именно как к бизнесу, как их… ну… беспартийные, 15 февраля 2010 года Применение ккм при услуге солярия в парикмахерских.

Помнится в первом сезоне мейстер допытывался у Брана Старка какой же девиз у Ланисторов.


Английский язык. 11 класс. Учебник ( CD-ROM) Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Р. Араванис, С. Кокрей

09.09.2014 clavredkudal 2 комментариев

MacMillan,Русское слово - учебник. Рабочая тетрадь к учебнику Ю. Русское слово - учебник,Macmillan Publishers Limited. Рабочая программа к учебникам Ю. История России с древнейших времён до начала XVI века. Русское слово - учебник,Макмиллан. Русское слово - учебник, Макмиллан.

Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: Мария, Ростов-на-Дону , Ринат, Ярославль , Быстрое и бесплатное скачивание. Книга читается на одном дыхании. Материалы для детского творчества своими руками, Анна Черняева. Уровень 1, Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий. Похожии по тематике на книгу Комарова Английский язык 11кл.

Учебное пособие адресовано учащимся 2 классов общеобразовательных организаций, которые только начинают овладевать основами грамматики английского языка. Грамматические материалы пособия введены в той же последовательности, в которой они предложены в Рабочая тетрадь содержит разнообразные по форме их выполнения упражнения на формирование у учащихся фонетических, лексических и Она содержит методические рекомендации по организации и проведению занятий, промежуточные и итоговый тесты.

Он соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Он соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования. Учебник входит в новую систему учебников Другие книги серии Инновационная школа.

Учебник доктора исторических наук, профессора Н.


Русский язык. 8 класс. Методические рекомендации

09.09.2014 konswerosu 0 комментариев

Тема любви в лирике А. Болдинская осень в творчестве поэта — Урок Тема поэта и поэзии в лирике А. Пушкина — Урок Знакомство с историей создания романа. Сюжетные линии романа и его герои — Урок Жизнь в Белогорской крепости — Урок Фольклорные жанры в произведении — Урок Жизнь и творчество поэта. Тема поэта и поэзии в лирике М. Лермонтова — Урок Образ главного героя, художественные особенности поэмы — Урок Сочинение по поэме М. Ревизор — Урок Анализ первого действия — Урок Анализ второго и третьего действий — Урок Анализ четвёртого и пятого действий — Урок Письменная работа — Урок Знакомство с повестью Н.

Гоголя — Урок Жизнь и судьба писателя. Тургенева как повесть-исповедь — Урок Жанр очерка и эссе — Урок Материалы для скачивания Скачать Литература. Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту. Работа с электронной формой учебника. Исследование; проблемные задачи; работа со схемами, проверочный тест. Закрепить умения делать схемы словосочетаний; уметь определять способ подчинительной связи по вопросу, опознавать языковые единицы, проводить различные виды анализа; учить предупреждать ошибки, связанные с образованием словосочетаний.

Предложение как основная единица языка, единица общения, средства выражения мысли, чувства, переживаний. Знать понятие предложение; основные типы предложений; уметь распознавать и употреблять в речи предложения, разные по цели, интонации; находить грамматическую основу предложений. Знать способы и средства связи предложений в тексте; уметь выполнять комплексный анализ текста.

Тема, основная мысль, план текста, стиль и тип речи, структура текста, авторский стиль. Уметь определять темы и основную мысль текста, составлять его план; писать изложение, сохраняя структуру текста и авторский стиль.

Простое предложение, его строение, грамматическая основа, схема простого предложения. Интонация, ее основные элементы.

Знать строение простого предложения; понятие интонация, основные элементы и виды интонации; уметь находить грамматическую основу простых предложений и составлять их схемы.

Расширить представления учеников о подлежащем, его признаках, способах выражения. Опорные схемы; лекция; беседа; работа с книгой; текущий контроль. Знать основные единицы языка, их признаки, уметь находить подлежащее в предложении, определять способ его выражения, согласовывать подлежащее со сказуемым; уметь работать с текстом изучаемого произведения; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Расширить представление о сказуемом, его признаках, дать понятие о простом глагольном сказуемом и способах его выражения; знать основные признаки выражения сказуемого. Комментированное письмо; упражнения, тренинг, работа с книгой; тест. Уметь различать сказуемые по составу слов, по способу выражения лексического и грамматического значений; уметь определять роль сказуемых различных типов в изучаемом произведении и выписывать предложения с различными типами сказуемых.

Определение способов выражения подлежащего и сказуемого. Способы выражения подлежащего и сказуемого; правила согласования главных членов предложения.

Знать правила согласования главных членов предложения; уметь употреблять подлежащее и сказуемое в предложениях. Второстепенные члены предложения, определение, способы выражения определений; смысловая и художественная функция определений.

Знать понятия второстепенные члены предложения, способы выражения определения; уметь распознавать в предложении определения, подчеркивать их как члены предложения и указывать способ выражения.

Виды определений согласованные и несогласованные ; приложение как особый вид определения. Условия употребления дефиса между приложением и определяемым словом. Словарная работа, работа над речевыми нормами; объяснительный диктант. Знать виды определений, понятие приложения; условия употребления дефиса между приложением и определяемым словом; уметь распознавать согласованные и несогласованные определения; объяснять наличие или отсутствие дефиса между приложением и определяемым словом.

Второстепенные члены предложения, дополнение. Прямое и косвенное дополнение. Синтаксический разбор предложений, употребление дополнений. Лекция, тренировочные; работа с книгой; упражнения; составление плана; комплексный анализ текста.

Знать понятия дополнение, приглагольное дополнение, прямое и косвенное, способы выражения дополнений; уметь выделять дополнения вместе с теми словами, к которым они относятся; правильно ставить вопросы к дополнениям. Второстепенные члены предложения, обстоятельство; способы выражения обстоятельств, разряды обстоятельств. Тренировоч-ные; лекция; упражнения, словарная работа; работа с книгой. Знать понятие обстоятельство, способы выражения обстоятельств, разряды обстоятельств по значению; уметь выделять обстоятельства вместе с теми словами, к которым они относятся; правильно ставить вопросы к обстоятельствам, определять их значение и способ выражения.

Уметь писать сочинение на заданную тему, связно и последовательно излагать свои мысли. Порядок слов в предложении, синтаксическое значение и стилистическая роль порядка слов. Прямой и обратный порядок слов. Дать представление о репортаже как о жанре; формировать умения отличать репортаж от других жанров письменных работ.

Расширить представления учеников о предложении, дать понятие об односоставных предложениях; уметь различать виды односоставных предложений. Дать определение определенно- личных предложений; значение и структурные особенности, формы глагола-сказуемого. Работа с конспектом, тренировочные упражнения; деловая игра; тест. Репортаж как жанр публицистики, особенности репортажа, правила построения, характерные языковые средства.

Знать особенности репортажа, правила его построения, характерные языковые средства; уметь писать сочинение в жанре репортажа. Дать понятие о неопределенно- личных предложениях, научить выделять такие предложения в тексте, в составе сложных предложений; формировать умения находить неопределенно-личные предложений по их значению и структурным особенностям.

Тренировочные упражнения, работа с конспектом, словарная работа; творческая работа; проблемные задачи. Знать различие между односоставными и двусоставными предложениями; признаки неопределенно-личных предложений; извлечение информации из источников, созданных в различных знаковых системах; владение монологической и диалогической речью.

Обобщенно-личные предложения, значение, структурные особенности, сфера употребления; обобщенно-личные предложения в разных стилях речи. Сочинение-миниатюра с использованием обобщенно-личных предложений. Знать понятие обобщенно-личные предложения, значение, структуру предложений; уметь распознавать эти предложения и использовать их в речи.

Уметь определять тему и основную мысль текста, составлять его план, писать изложение, сохраняя структуру и авторский стиль. Дать представление о безличных предложениях, показать способы выражения сказуемого в этих предложениях, развивать речевую культуру учеников; знать различие между типами односоставных предложений; признаки безличного предложения.

Работа с таблицей, составление плана, тренировочные упражнения; проблемные задачи. Уметь находить безличные предложения в тексте по значению и структурным особенностям; употреблять безличные предложения для передачи состояния природы и окружающей среды; использовать синонимическую замену безличных предложений двусоставными; выбор и использование выразительных средств языка с коммуникативной задачей.

Свободная работа с текстами художественных произведений. Дать понятие назывного предложения; показать их значение, сферу употребления, развивать речевую культуру учеников; формировать умения: Работа с поэтическим текстом, составление плана; объяснительный диктант. Знать различие между типами односоставных предложений; признаки назывных предложений; уметь находить назывные предложения в текстах художественных произведений; определять роль назывных предложений в художественной литературе, в газетных и журнальных очерках, пользоваться в описании для обозначения места и времени.

Сочинение по картине А. Развивать речевую культуру учеников, навыки описания картины; научить использовать односоставные предложения в творческих работах. Уметь осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения; свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста; совершенствовать и редактировать собственный текст.

Дать понятие о неполных предложениях; показать сферу их употребления; показать значение интонации в неполных предложениях; сформировать умение определять неполные двусоставные и односоставные предложения; формировать умения: Конструирова-ние предложений, контрольный словарный диктант; организация совм6естной учебной деятельности.

Знать особенности и функции неполных предложений; уметь находить их в тексте; заменять неполные предложения синонимичными полными; различать назывные предложения и неполные двусоставные предложения; проводить синтаксический и пунктуационный разборы предложений. Уметь выразительно читать текст, определять его тему, основную мысль, стиль и тип речи. Простое предложение, грамматическая основа, второстепенные члены предложения, виды простых предложений. Закрепить изученное об односоставных и неполных предложениях; углубить представления учеников об однородных членах, закрепить навыки узнавания их в тексте, графического их изображения; формировать умения: Лекция, беседа, работа с книгой, со схемами, демонстрация; тест.

Интонация перечисления и сочинительные союзы как способы выражения сочинительной связи между однородными членами предложения; группы сочинительных союзов по значению. Знать способы выражения сочинительной связи между однородными членами предложения; группы сочинительных союзов; уметь распознавать однородные члены предложения и указывать средства сочинительной связи между ними. Статья в газету — один из жанров публицистики; задача статьи в газету, ее строение, особенности, характерные языковые средства.

Знать понятие статья в газету; задачу статьи, ее строение и особенности; уметь анализировать и редактировать тексты газетных статей, работать над созданием статьи в газету. Углубить представления учеников об однородных членах, закрепить навыки узнавания их в тексте, графического их изображения, научить различать однородные и неоднородные определения.

Выборочный диктант, самостоятельная работа, работа со схемами, тренировочные упражнения. Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. Восстановить знания учеников об обобщающих словах при однородных членах, углубить и расширить знания по теме; формировать умения: Знать правила постановки знаков препинания при обобщающих словах с однородными членами; различать предложения с обобщающими словами при однородных членах и предложениях с именными составными сказуемыми; уметь раскрыть содержание обобщающих слов, подобрав к ним однородные члены; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах.

Учить приемами такого типа речи, как рассуждение, развивать навыки пересказа текста. Проверить знания учеников об обобщающих словах при однородных членах, закрепить навыки постановки знаков препинания. Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа; уметь находить в собственных текстах грамматические ошибки.

Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями. Дать понятие об обращении и его роли в предложении, познакомить со способами выражения обращения, его стилистическими особенностями; формировать умения находить в предложении обращение, употреблять его с учетом речевой ситуации.

Самостоятельная работа, тренировочные упражнения; тренинг; тест. Знать основные единицы языка, их признаки, порядок синтаксического и пунктуационного разбора; уметь находить в предложении обращение, употреблять его с учетом речевой ситуации; правильно ставить знаки препинания; уметь находить обращение в художественных произведениях. Очерк как один из жанров публицистики, портретный очерк, его особенности. Знать понятия очерк, портретный очерк, особенности портретного очерка; уметь отличать портретный очерк от текстов других жанров.

Между урок развития речи: Дать понятие о вводных словах как средстве выражения субъективной оценки высказывания; формировать умения выражать определенные отношения к высказываемому с помощью вводных слов или вводных предложений; 2 правильно ставить знаки препинания при вводных словах.

Знать основные единицы языка, их признаки; вводные слова и предложения как средство выражения субъективной оценки высказывания; уметь выражать определенные отношения к высказываниям с помощью вводных конструкций; уметь находить в художественных произведениях, изучаемых на уроках литературы, предложения с вводными словами, выписывать их делать синтаксический и пунктуационный разборы.

Уметь определять тему и основную мысль текста, составлять его план, писать изложение, сохраняя авторский стиль. Вставные конструкции, интонация предложений со вставными конструкциями, выделение данных конструкций на письме. Знать понятие вставные конструкции, уметь читать предложения со вставными конструкциями. Знать понятие междометие, правила пунктуации в предложениях с междометиями и словами ДА,НЕТ; уметь правильно расставлять знаки препинания в указанных предложениях.

Простое осложненное предложение, пунктуация в таких предложениях. Проверить знания об обращениях, вводных словах и вставных конструкциях. Формировать умение отличать эти слова и конструкции от членов предложения. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте, грамматические разборы. Дать понятие обособления; показать, что обособление — один из способов смыслового выделения или уточнения части предложения; формировать умения: Знать основные единицы языка, их признаки; уметь опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; правильно ставить знаки препинания; выделять интонационно обособленные члены; уметь находить примеры обособлений в изучаемом художественном произведении интеграция с литературой.

Усвоить общие правила обособления согласованных распространенных и нераспространенных определений; формировать умения: Работа над интонацией, объяснительный диктант, тренировочные упражнения; беседа; демонстрация; тест. Знать правила обособления согласованных распространенных и нераспространенных определений; уметь правильно обособлять определения интонационно и на письме; проводить синонимическую замену обособленных членов; уметь составлять плана параграфа; объяснение изученных положений на самостоятельно подобранные конкретные примеры.

Жанровые признаки и правила построения портретного очерка, характерные языковые средства. Знать жанровые признаки и правила построения портретного очерка, характерные языковые средства; уметь подбирать материал для сочинения в жанре портретного очерка.

Способы выражения обстоятельств; условия обособления обстоятельств; синтаксический разбор предложений, интонационное выделение; знаки препинания при обособленных обстоятельствах. Знать способы выражения обстоятельств; условия обособления; уметь разграничивать обособленные и необособленные обстоятельства; при чтении предложений выделять обособленные обстоятельства интонацией.

Дать понятие об обособлении уточняющих членов предложения, показать их роль и значение в предложении; знакомство со способами обособления уточняющих членов предложения; формировать умения находить уточняющие члены предложения; отработать умения: Анализ предложений, составление плана работа с таблицей, лекция, беседа, демонстрация. Знать правила обособления уточняющих членов предложения; уметь выявлять условия обособления уточняющих членов предложения; выразительно читать предложения с уточняющими членами; уметь находить обособленные члены предложения в тексте; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах.

Проверить знания учеников по теме; обобщить изученное, формировать навыки постановки знаков препинания в предложениях с обособленными членами. Уметь применять изученные правила при решении грамматических задач; производить синтаксический и пунктуационный разборы; использовать разнообразные конструкции в связной речи. Применение публицистического стиля на практике. Жанровые особенности статьи в газету и репортажа; стиль и тип речи текстов; предложения с обособленными членами.

Знать способы передачи чужой речи в письменном тексте; структуру предложений с прямой и косвенной речью; уметь различать прямую и косвенную речь; правильно расставлять знаки препинания в таких предложениях.

Прямая речь как способ передачи чужой речи в письменном тексте; структура предложений, место слов автора по отношению к прямой речи; глаголы говорения, которые вводят прямую речь в предложение. Сочинение по картине Б. Биографические сведения о художнике; творческая история картины; стиль и тип речи; Языковой материал для сочинения по картине; употребление разных видов односоставных предложений.

Знать биографические сведения о художнике; уметь самостоятельно писать сочинение по картине, употребляя в нем разные виды односоставных предложений. Объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; свободная работа по тексту. Диалог, структура диалога, реплика, правила оформления диалогов. Знать понятия диалог, реплика, структуру диалога, правила оформления диалога; уметь определять, сколько человек участвует в диалоге; записывать и пунктуационно оформлять реплики диалога.

Дать понятие цитаты как разновидности прямой речи; формировать умения вводить в речь цитаты, правильно ставить знаки препинания при цитировании. Объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; свободная работа по тексту; сформировать навык правильного цитирования и оформления цитат.

Повторение и закрепление пройденного по темам; отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинания. Лингвистичес-кий разбор, тренировочные упражнения; словарно-орфографическая работа. Объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; свободная работа по тексту;. Рабочая программа составлена на основе Государственног стандарта общего образования и программы по русскому языку для классов общеобразовательных учреждений М.

Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования и программы по русскому языку для классов общеобразовательных учреждений М. Рабочая программа включает пояснительную записку, календарно - тематическое планирование, содержание, формы контроля Рабочая программа по русскому языку 8 класс по программе М.

Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

Основное содержание всех тем. Требования к уровню подготовки обучающихся. Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки. Перечень учебного оборудования и наглядных пособий, необходимых для каждого урока можно дополнить в таблицу поурочного планирования.

Программа выполняет две основные функции: Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов. Экзамен, Формы обучения: Основное содержание программы 8 класса: Введение — 1 час.

Культура речи — 93 часа. Орфография и морфология на основе изученного в классах — 10 часов Синтаксис и пунктуация — 83 часа. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса — 6 часов. Простое предложение — 1 час. Двусоставное предложение — 14 часов: Односоставные предложения — 15 часов. Простое осложненное предложение — 41 час: Прямая и косвенная речь — 6 часов. Функции русского языка в современном мире 1 лекция 1 2.

Повторение пройденного в классах 10 1 3 сл. Культура речи 3. Словосочетание 4 тест 4 3. Простое предложение 5 1 1 тест 7 3. Главные члены предложения 10 1 2 сл. Второстепенные члены предложения 7 1 5 13 3. Простые односоставные предложения 13 1 3 Тест, зачет 17 3.

Неполные предложения 2 2 сл. Однородные члены предложения 11 1 3 сл. Обособленные члены предложения 21 2 6 зачет 29 3. Вводные слова и междометия 8 1 9 3. К концу 8 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками: Оценка устных ответов учащихся Устный опрос является одним из основных способов учёта знаний учащихся по русскому языку.

Примерный объем диктанта для 8 класса — слов. Куда он ни обращался, никто не мог дать ему ответ. Никто иной не…; не кто иной, как; ничто иное не…; не что иное, как и др. Когда вместо одного знака препинания поставлен другой; в пропуске одного из сочетающихся знаков препинания или в нарушении их последовательности. Оценка сочинений и изложений Сочинение и изложение — основные формы проверки умения правильно и последовательно излагать мысли, уровня речевой подготовки учащихся. С помощью сочинений и изложений проверяются: При оценке речевого оформления сочинений и изложений учитывается: Содержание работы полностью соответствует теме.

В работе допущены существенные отклоне ния от темы. Допущены отдельные нарушения последова тельности изложения. Работа не соответствует теме.

Допущено много фактических неточностей. Нарушено стилевое единство текста. Имеется более 7 орфографических, 7 пунктуационных и 7 грамматических ошибок. Раздаточные материалы 8 класс. Русский язык в кроссордах. Развитие речи 8 — 9 класс. Русский медвежонок — языкознание для всех. Учебно-материальная база общеобразовательного учреждения http: Литература и русский язык.

Школьный орфоэпический словарь русского языка. Словарь синонимов русского языка. Большой толковый словарь правописания русского языка. Разновидности речи 1 Речь, разновидности речи монологическая и диалогическая, устная и письменная.

Буквы н и нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий 1 Прилагательное, причастие и наречие. Стили речи 1 Стили речи и их признаки Устное монологическое высказывание научного стиля Знать стили речи и их признаки; уметь правильно и доказательно определять стилистическую принадлежность текста 7.

Изложение 1 Тема, основная мысль, план текста; стиль и тип речи. Структура текста, авторский стиль изложение Уметь определять тему и основную мысль текста, составлять его план; писать изложение, сохраняя структуру текста и авторский стиль 8. Употребление дефиса 1 Дефис как орфографический знак, условия написания дефиса в разных частях речи, состав слов.

Работа с таблицами и схемами; объяснительный диктант, тест Знать условия написания дефиса в разных частях речи; уметь различать части речи, определять их состав; правильно и доказательно употреблять дефис в словах. Слитное, раздельное и дефисное написание наречий и других словоформ 1 Условия написания слитно-раздельно-дефисного написания; наречия и омонимичные части речи Предупредитель-ный диктант Знать условия написания наречий им соотносимых с ними словоформ других частей речи; уметь отличать наречия от омонимичных частей речи и правильно их писать Словосочетания, их строение и грамматическое значение 1 Повторение сведений о словосочетании, полученных в предшествующие годы обучения: Лекция, беседа, работа с книгой, демонстрация; словарный диктант Формировать навык вычленения словосочетания из предложения, подбор синонимичных словосочетаний как средства выразительности речи, обогащения ее; уметь вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; использование для решения познавательных задач различных источников информации Связь слов в словосочетании 1 Дать понятие о видах связи в словосочетании; формирование умений: Исследование; проблемные задачи; работа со схемами, проверочный тест Закрепить умения делать схемы словосочетаний; уметь определять способ подчинительной связи по вопросу, опознавать языковые единицы, проводить различные виды анализа; учить предупреждать ошибки, связанные с образованием словосочетаний Предложение и его типы 2 Предложение как основная единица языка, единица общения, средства выражения мысли, чувства, переживаний.

Способы и средства связи предложений в тексте 1 Способы связи предложений в тексте; средства связи предложений в тексте Комплексный анализ текста Знать способы и средства связи предложений в тексте; уметь выполнять комплексный анализ текста Контрольное изложение 1 Тема, основная мысль, план текста, стиль и тип речи, структура текста, авторский стиль изложение Уметь определять темы и основную мысль текста, составлять его план; писать изложение, сохраняя структуру текста и авторский стиль Упр.

Интонация простого предложения 1 Простое предложение, его строение, грамматическая основа, схема простого предложения. Интонация, ее основные элементы Объяснительный диктант Знать строение простого предложения; понятие интонация, основные элементы и виды интонации; уметь находить грамматическую основу простых предложений и составлять их схемы упр.

Главные члены предложения 5 ч Подлежащее и способы его выражения 1 Расширить представления учеников о подлежащем, его признаках, способах выражения Опорные схемы; лекция; беседа; работа с книгой; текущий контроль Знать основные единицы языка, их признаки, уметь находить подлежащее в предложении, определять способ его выражения, согласовывать подлежащее со сказуемым; уметь работать с текстом изучаемого произведения; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах Сказуемое и способы его выражения 2 Расширить представление о сказуемом, его признаках, дать понятие о простом глагольном сказуемом и способах его выражения; знать основные признаки выражения сказуемого Комментированное письмо; упражнения, тренинг, работа с книгой; тест Уметь различать сказуемые по составу слов, по способу выражения лексического и грамматического значений; уметь определять роль сказуемых различных типов в изучаемом произведении и выписывать предложения с различными типами сказуемых Тире между подлежащим и сказуемым 1 Формирование пунктуационных навыков.

Определение 2 Второстепенные члены предложения, определение, способы выражения определений; смысловая и художественная функция определений беседа; конструиро-вание, словосочетаний и предложений; работа с книгой; словарный диктант; тест Знать понятия второстепенные члены предложения, способы выражения определения; уметь распознавать в предложении определения, подчеркивать их как члены предложения и указывать способ выражения Виды определений 2 Виды определений согласованные и несогласованные ; приложение как особый вид определения.

Условия употребления дефиса между приложением и определяемым словом Словарная работа, работа над речевыми нормами; объяснительный диктант Знать виды определений, понятие приложения; условия употребления дефиса между приложением и определяемым словом; уметь распознавать согласованные и несогласованные определения; объяснять наличие или отсутствие дефиса между приложением и определяемым словом Дополнение 1 Второстепенные члены предложения, дополнение.

Синтаксический разбор предложений, употребление дополнений Лекция, тренировочные; работа с книгой; упражнения; составление плана; комплексный анализ текста Знать понятия дополнение, приглагольное дополнение, прямое и косвенное, способы выражения дополнений; уметь выделять дополнения вместе с теми словами, к которым они относятся; правильно ставить вопросы к дополнениям.

Обстоятельство 1 Второстепенные члены предложения, обстоятельство; способы выражения обстоятельств, разряды обстоятельств. Тренировоч-ные; лекция; упражнения, словарная работа; работа с книгой Знать понятие обстоятельство, способы выражения обстоятельств, разряды обстоятельств по значению; уметь выделять обстоятельства вместе с теми словами, к которым они относятся; правильно ставить вопросы к обстоятельствам, определять их значение и способ выражения Контрольное сочинение 1 Тема сочинения, план сочинения, материалы к сочинению сочинение Уметь писать сочинение на заданную тему, связно и последовательно излагать свои мысли Порядок слов в предложении 1 Порядок слов в предложении, синтаксическое значение и стилистическая роль порядка слов.

Сочинение в жанре репортажа 1 Репортаж как жанр публицистики, особенности репортажа, правила построения, характерные языковые средства сочинение Знать особенности репортажа, правила его построения, характерные языковые средства; уметь писать сочинение в жанре репортажа Неопределенно- личные предложения 1 Дать понятие о неопределенно- личных предложениях, научить выделять такие предложения в тексте, в составе сложных предложений; формировать умения находить неопределенно-личные предложений по их значению и структурным особенностям Тренировочные упражнения, работа с конспектом, словарная работа; творческая работа; проблемные задачи Знать различие между односоставными и двусоставными предложениями; признаки неопределенно-личных предложений; извлечение информации из источников, созданных в различных знаковых системах; владение монологической и диалогической речью Обобщенно-личные предложения 1 Обобщенно-личные предложения, значение, структурные особенности, сфера употребления; обобщенно-личные предложения в разных стилях речи Сочинение-миниатюра с использованием обобщенно-личных предложений Знать понятие обобщенно-личные предложения, значение, структуру предложений; уметь распознавать эти предложения и использовать их в речи


Физика. 8 класс. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания О. И. Громцева

09.09.2014 sumoumipis92 2 комментариев

Делопроизводство Книги для родителей Познавательная и справочная литература Домашний круг Компьютерная литература Религии мира Путешествия. Спорт Календари, нетекстовые издания, словари, общие справочники Публицистика Изучение языков мира Научная и техническая литература Медицинская литература Общественные и гуманитарные науки Искусство.

Тайны Студентам и аспирантам Дошкольникам Прочие разделы. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения.

Издание предназначено для подготовки к итоговой аттестации в 8 классе по физике в соответствии с требованиями ФГОС. Пособие адресовано учителям физики, методистам, родителям, а также учащимся 8 классов для самостоятельной подготовки и самоконтроля. Марина, Тюмень , Типовые тестовые задания, подруга насоветовала. А так как читаю в метро или урывками дома, мне надо электронную. Вбила в поисковик название. Пробы скачать на других сайтах заканчивались фразой: А к вам как в библиотеку пришла скачала бесплатно, только смска с кодом на тлф для подтверждения была.

Ваш сайт в закладки занесла. Давид, Брест , При скачивании книги "Физика. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Издание предназначено для подготовки к итоговой аттестации в 8 классе по физике в соответствии с требованиями ФГОС. Пособие адресовано учителям физики, методистам, родителям, а также учащимся 8 классов для самостоятельной подготовки и самоконтроля.

Книга окажет неценимую помощь для учителя при подготовке учащихся не только к итоговой аттестации, но и для проведения текущего контроля. Представленные задания рекомендуется использовать не только в 8классе, но и в 9 классах при повторении. В книге представлены задания по всем темам курса, даны ответы ко всем заданиям и решения к заданиям типа "С".

Хочется попробовать выразить свои впечатления. Книга была проглочена, что называется, за один присест. Главному герою веришь во всех обстоятельствах, кроме момента смерти его возлюбленной. На мой взгляд, здесь был перебор патетики. В остальном текст без замечаний.


Английский язык. 10 класс. Базовый уровень. Книга для учителя к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Лари

09.09.2014 Глеб 0 комментариев

Деятельностный аспект предполагает формирование субъектности деятельности учащихся, т. Данный аспект обеспечивает дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса. Текстоориентированный аспект обеспечивает возможность развития всех четырех видов речевой деятельности на основе работы с текстом как продуктом речевой деятельности. Текстоориентированный аспект предполагает обучение учащихся работать с информацией различного вида, что является необходимым условием современного образования.

Изучение языка в коммуникативно-речевых ситуациях, на текстовой основе усиливает мотивацию к изучению языка, повышает осознанность его усвоения и интерес к созданию собственных текстов.

Предусмотренный авторами коммуникативно-деятельностный подход обеспечивает решение вопросов: Данный курс позволяет учителю реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциал каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома и способствует созданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой для успешного овладения языком младшими школьниками.

Содержание и структура учебников обеспечивают системность и преемственность в изучении языка. Тексты разных стилей и жанров и внетекстовые компоненты вопросы, задания, памятки, таблицы; иллюстративный материал; аппарат ориентировки предисловие, примечания, оглавление, указатели и др.

В учебниках изложение теоретического материала доступно для восприятия и усвоения учащимися. Предложенная система упражнений предполагает рациональную методику введения их в урок, способствует расширению языкового кругозора, включает задания, направленные на пропедевтику многих грамматических и орфографических тем в средней школе.

Строго соблюдается дидактический принцип последовательности в освоении нового: Заключительный этап работы по каждой теме обобщающие упражнения, которые обеспечивают развитие самоконтроля и самооценки учащихся. Предлагаемая последовательность заданий дает возможность учащимся увидеть варианты использования той или иной грамматической категории в различных речевых ситуациях, что является реализацией коммуникативной направленности курса.

Достаточный объем дидактического материала позволяет учителю выбрать нужный соответствующий уровню подготовленности учащихся, обеспечивает индивидуальный и дифференцированный подход в обучении. Младший школьный возраст является благоприятным для развития как репродуктивного воссоздающего , так и творческого воображения. Именно поэтому в учебники включены задания, способствующие приобретению детьми опыта творческой деятельности мини-проекты.

Таким образом, учебный курс по английскому языку для 2 4 классов общеобразовательных учреждений отличается как новизной, так и соблюдением лучших традиций российской и зарубежной школ издания учебников по английскому языку для младших школьников. Учебно-методический комплект включает рабочую программу для 2 4 классов начальной школы, книгу для учителя, учебник по английскому с аудиодиском, рабочую тетрадь, примерное тематическое планирование, книгу для родителей.

Отличительной чертой программы является ее ориентированность на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения.

Данный курс можно назвать учебными пособиями нового поколения, в которых особое внимание уделяется развитию коммуникативной компетенции учащихся.

В нем сочетаются требования нормативного характера с творчески-познавательным подходом к английскому языку. Используемые методические подходы и приемы нацелены на развитие самостоятельности учащихся. Содержание учебных заданий соответствует интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития младших школьников. При обучении речевым умениям и навыкам соблюдается принцип знать, чтобы уметь.

Предлагаемый текстовый материал отличается разнообразием жанров и аутентичностью. Особое внимание уделяется работе над произношением, а также развитию навыка межпредметности.

Основой для разработки содержательной стороны курса, его организационных форм и приемов обучения выбран функциональносодержательный подход. Он реализуется в коммуникативном методе преподавания иностранных языков и предлагает не системную, а функциональную соответствующую речевым функциям организацию изучаемого материала. Особое внимание обращается на значение языкового явления, а не на его форму.

При отборе дидактического материала учитывалось, что обучение английскому языку в школах РФ происходит в ситуации отсутствия языковой среды, и поэтому искусственно смоделированные речевые конструкции уступают место аутентичному материалу, несущему познавательную нагрузку.

Центральной линией развития младшего школьника является формирование интеллектуальной деятельности и произвольности всех психических процессов. Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: Достижение заявленной цели предполагает: Основные содержательные линии В курсе иностранного языка выделяются следующие содержательные линии: Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме.

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: Овладение разными видами речевой деятельности уравнивается только к концу обучения в начальной школе.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: Приветствие, прощание с использованием типичных фраз речевого этикета. Я и моя семья. Мой день распорядок дня, домашние обязанности. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день в зоопарке, цирке , каникулы. Я и мои друзья. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

Учебные занятия на уроках. Дикие и домашние животные. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников имена героев книг, черты характера.

Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке рифмовки, стихи, песни, сказки. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения в школе, во время совместной игры, в магазине. Объем диалогического высказывания 2 3 реплики с каждой стороны; соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка; составление небольших монологических высказываний: Объем монологического высказывания 5 6 фраз.

Аудирование Обучение аудированию на начальном этапе предполагает формирование у учащихся звукового фонетического и интонационного образа английского языка при слушании и имитации. Учащиеся тренируются в различении звуков иностранного и родного языков, в распознавании долготы и краткости гласных, утвердительных, отрицательных, вопросительных и повелительных предложений техника аудирования.

Обучение аудированию как виду речевой деятельности предполагает развитие умений: Время звучания текста для аудирования до 1,5 минуты. Иноязычной средой для развития умений слушать и понимать английскую речь служат: Чтение На начальном этапе обучения основное внимание уделяется формированию техники чтения. Объем текстов примерно слов без учета артиклей. Письмо В начальной школе основное внимание уделяется обучению технике письма, графики, орфографии и различных форм записи.

Овладение основами письма предполагает: Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография Все буквы английского алфавита. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Ударение в слове, фразе.

Отсутствие ударения на служебных словах артиклях, союзах, предлогах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного общий и специальный вопрос предложений.

Лексическая сторона речи Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме лексических единиц для двустороннего рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова например, doctor, film. Начальное представление о способах словообразования: Грамматическая сторона речи Основные коммуникативные типы предложений: Общий и специальный вопрос.

Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым She speaks English. He can skate well. Побудительные предложения в утвердительной Help me, please. Безличные предложения в настоящем времени It is cold. It s five o clock. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Правильные и неправильные глаголы в present, future, past simple Indefinite. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must.

Глагольные конструкции I d like to Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка": Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.

Будет произведена лексикографическая сортировка. Комарова, Юлия Александровна - Книга для учителя к учебнику Ю.

Рабочая тетрадь к учебнику Ю. Рабочая тетрадь к учебнику В. А Самковой "Окружающий мир". XX - начало XXI века. Второе полугодие Гейдман Б. Русское слово - учебник, Macmillan Publishers Limited. Русское слово - учебник,Macmillan Publishers Limited.


История. 7 класс. Россия в XVII-XVIII веках. Тетрадь-экзаменатор И. А. Артасов

09.09.2014 tupgcasub 5 комментариев

В пособие включены проверочные работы в форме тестовых заданий, аналогичных заданиям ГИА и ЕГЭ, и работы в форме вопросов. В новое издание тетради-экзаменатора 7 класса включены задания с картами и иллюстративным материалом.

Я не вижу большого смысла в этой тетради-экзаменаторе. Большинство вопросов повторяют учебник и рабочую тетрадь. У нас до нее просто не дошли руки. К качеству тетради никаких претензий нет, печать качественная, страницы достаточно плотные, чтобы стереть карандаш.

Где купить эту книгу? В обычном магазине или через Интернет? У нас Вы можете купить книгу дешевле , а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс.

Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р.

Вы экономите 0 р. Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Данное пособие предназначено для 5 классов общеобразовательных организаций и направлено на системную подготовку школьников к Всероссийской проверочной работе по истории. XX - начало XXI века.

Часть 1 комплект из 2 книг. Базовый уровень" авторов А. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. Select rating Give Ведюшкин В.: Год издания - Курьерская доставка по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу.

Пособие предназначено для проверки результатов обучения по курсу истории 7 класса в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. В пособие включены проверочные работы в форме тестовых заданий, аналогичных заданиям ГИА и ЕГЭ, и работы в форме вопросов. В новое издание тетради-экзаменатора 7 класса включены задания с картами и иллюстративным материалом. Характеристики Автор Артасов И. HTML разметка не поддерживается! С этой книгой покупают.


Комплексные работы по текстам. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2 О. А. Холодова, Л. В. М

09.09.2014 beytitingplas 5 комментариев

Холодова , Людмила Владимировна Мищенкова , М. В 2 частях комплект из 2 книг Комплексные работы по текстам. В 2 частях комплект из 2 книг О. Таблицы, схемы, графики, диаграммы. Задания по развитию познавательных способностей. ФГОС Юным умникам и умницам. Методическое пособие Занимательный русский язык. Методическое пособие Людмила Владимировна Мищенкова. Методическое пособие для 4 класса Школа развития речи. Методическое пособие для 4 класса Соколова Т.

Рабочая тетрадь для 4 класса часть 1 36 занятий для будущих отличников. Рабочая тетрадь для 4 класса часть 1 Мищенкова Л. Мастерская постановки голоса и выразительного чтения. Часть 2 Мастерская постановки голоса и выразительного чтения. Часть 2 Синицын В. Учимся писать изложение и сочинение. Часть 2 Учимся писать изложение и сочинение. Часть 2 Соколова Т. Уроки нравственности, или "Что такое хорошо и что такое плохо". Холодова Комплексные работы по текстам, 4 класс. Чтение Русский язык Математика Окружающий мир.

Юным умникам и умницам Рекомендованный возраст: Полное описание "Холодова Комплексные работы по текстам, 4 класс. Чтени" Отзывы Оставить отзыв Пока нет отзывов. Оставьте свой и станьте первым! Оставить отзыв о товаре Поле обязательно для заполнения.

Поле обязательно для заполнения. Савченко Основы религиозных культур Данилюк Основы религиозных культур Товары -9 - из. Если Вы обнаружили ошибку в описании товара "Холодова Комплексные работы по текстам, 4 класс.


Окружающий мир. 3 класс. Тестовые задания О. Т. Поглазова, В. Д. Шилин

09.09.2014 Николай 3 комментариев

В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления. Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления. Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи.

Мы заметили, что у Вас выключен JavaScript. Необходимо включить его для корректной работы сайта. Проспект Мира Спорткомплекс "Олимпийский" по предварительному согласованию.

Главная Каталог Каталог учебников Поглазова О. Описание Характеристики В тестовые задания включены тесты разных видов. ISBN , , , , , , , , Год издания Издательство Ассоциация XXI век Класс 3 класс Количество страниц Предмет Окружающий мир Серия Окружающий мир.

Курьерская доставка Доставка курьером производится в пределах МКАД Стоимость доставки зависит от суммы заказа Для заказов больше 5 рублей - доставка 0 рублей.

Для заказов меньше 5 рублей - доставка рублей. Самовывоз из Олимпийского Вы можете забрать заказ на м. Время вт-суббота с 10,,00 Стоимость доставки: С этим товаром смотрят. Базовый и углубленный уровни. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Тайны слов и звуков. Рабочая тетрадь для детей лет. Тематический и итоговый контроль.

Математика для детей лет. Устный счет в трех уровнях. Окружающий мир в произведениях живописи. Учебник в 2-х частях. Для 1 класса начальной школы. Комплект в 2 х ч. Россия в XIX веке. Раздаточный материал 2 класс. Рабочая программа к УМК Л. Блицконтроль чтения и понимания текста: Тетрадь для занятий с детьми лет. Алиса в стране чудес. Блиц-контроль навыков устного счета: МП Наши любимые игры. Учебник с онлайн поддержкой.

Математика 3 класс ФГОС. Электронная тетрадь окружающий мир Электронная тетрадь по литературному Электронная тетрадь по математике Добавлена возможность скрывать тесты у вас на сайте. Мультиурок дарит купоны на вебинары учителям! Получите почётную грамоту за образцовый персональный сайт учителя. Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты. Летняя распродажа видеоуроков для учителей! Математика 4 класс ФГОС.

Была в сети Тесты по окружающему миру 3 класс О. Что входит в состав воздуха? Как учёные называют окружающие нас предметы? Из чего состоят тела? Какими могут быть вещества? Из чего состоят вещества? Из чего состоят молекулы? У какого вещества промежутки между молекулами самые маленькие? Какими свойствами обладает жидкое вещество?

От каких веществ фильтр очищает воду? Как называется процесс превращения воды в лёд? Что происходит с водой при конденсации? Что происходит с водой при нагревании? Когда исчезает роса, иней, туман? Сколько времени человек может прожить без воздуха? Сколько кислорода использует человек в день? Укажи последовательность органов дыхания. Что происходит с воздухом в носоглотке? Укажи главный орган дыхания?

У каких птиц зимой рождается потомство? У кого из млекопитающих поменялся цвет шерсти? Кто из млекопитающих зимой впадает в спячку? Что происходит зимой с пресмыкающимися?


1 2 3 4 5 6 7