История испанского языка. Учебное пособие В. П. Григорьев

31.05.2015 packmarhostmor 0 комментариев

Вы так же сможете использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о способах оплаты и доставки Вы сможете узнать на странице магазина, после того, как перейдете по ссылке Купить. Учебное пособие Кол-во страниц: Отдельное издание Глубина упаковки: История языков народов Европы Штрихкод: Рекомендуем также следующие похожие товары на данный товар С.

Шевелев История для бакалавров. Учебное пособие В учебном пособии, подготовленном в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта третьего поколения для бакалавров неисторических..

Учебное пособие Рассматриваются проблемные, спорные вопросы Российской истории. Леденева Школьный орфоэпический словарь русского языка. Учебное пособие Словарь представляет собой справочное учебное пособие, адресованное школьникам, а также их родителям с целью поддержания культурных речевых традиций, которые,.. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов.

Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне? Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг. В какой программе открыть файл PDF? Она доступна для скачивания на сайте adobe. Разделы Бизнес-книги Детям и родителям Нехудожественная литература Учебная литература Деловая литература. Отраслевой бизнес Экономика Финансы. Делопроизводство Книги для родителей Познавательная и справочная литература Домашний круг Компьютерная литература Религии мира Путешествия.

Испанский язык Испании и Америки. Испанский язык и межкультурная коммуникация. Испанский язык для дипломатов. Полный цвет; мелованная бумага. Словарь по электронике английский, немецкий, французский, испанский, русский.

Кризис как мировой феномен. Опыт Испании и России на испанском языке Яковлев П. Июль - февраль года. Учебник и Практикум для академического бакалавриата.

Научная стиль Василишина Т. Трудности перевода с испанского языка на русский: Учебное пособие Арутюнова Н. Ситуативно-речевая грамматика испанского языка Канонич С.

Россия и Испания в начале ХХI века: Об издательстве Интернет-магазин Оплата и доставка Оптовикам и библиотекам Вакансии. Точные и Естественные науки. История языков народов Европы. Книги того же автора в: Книга предназначена студентам, изучающим испанский язык на факультетах иностранных языков высших учебных заведений.

Приведен целый ряд малоизвестных Она является уникальной по охвату материала, манере его изложения и тщательности математической проработки.

Цель книги дать замкнутое Предлагаемая читателю книга составлена известным американским философом и лингвистом Джоном Роджерсом Сёрлом и содержит статьи по различным проблемам философии языка видных ученых Дж. Среди поднимаемых проблем понятие


Русская грамматика в упражнениях. Учебное пособие И. Живкович

31.05.2015 halfhobesal 4 комментариев

В какой программе открыть файл PDF? Она доступна для скачивания на сайте adobe. Разделы Бизнес-книги Детям и родителям Нехудожественная литература Учебная литература Деловая литература. Отраслевой бизнес Экономика Финансы. Делопроизводство Книги для родителей Познавательная и справочная литература Домашний круг Компьютерная литература Религии мира Путешествия.

Спорт Календари, нетекстовые издания, словари, общие справочники Публицистика Изучение языков мира Научная и техническая литература Медицинская литература Общественные и гуманитарные науки Искусство.

Тайны Студентам и аспирантам Дошкольникам Школьникам и абитуриентам Прочие разделы. Русская грамматика в упражнениях. Русский язык как иностранный. В грамматике свойства языковых единиц рассматриваются на морфологическом, словообразовательном и синтаксическом уровнях. Все поля Автор Заглавие Содержание. Или введите идентификатор документа: Справка о расширенном поиске. Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск.

Список полей представлен выше. По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": Для изучающих русский язык как иностранный.

Купить за грн только Украина в. НАУКА — особый вид познавательной деятельности, направленный на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний о мире. НАУКА — лучший способ удовлетворения личного любопытства за государственный счет. Клод Бернар Жизнь коротка, а наука долга. Науки как таковой не существует; есть науки, различающиеся между собой предметом и методами исследования.

Жизнь наука, она учит опытом. Отдать кого, пойти, или взять кого в науку. Не для муки, для науки. Кнут не мука, вперед наука. Наука не мука не бука. Наука учит только умного. Дураку наука, что ребенку огонь.

Вот тебе, щука, наука!


Туберкулез у детей и подростков: учебное пособие для медецинских вузов (под ред. худзик л. б., потап

31.05.2015 Власта 2 комментариев

А может и не интересно. Наши контакты Связь с администрацией. Под редакцией Аксеновой В. С современных позиций излагаются вопросы эпидемиологии, патоморфологии, микробиологии, специфической иммунопрофилактики вакцинации БЦЖ , профилактической химиотерапии - химиопрофилактики.

Всесторонне освещается диагностика, клиника, течение и химиотерапия туберкулеза у детей и подростков. Особое внимание уделено проблеме лечения туберкулеза у ВИЧ-инфицированных лиц. Социальная информация о туберкулезе. Курсы для детей в Петербурге Управление Будущим. Подростковые тренинги для детей. Детские тренинги для подростков. Подростковые курсы для школьников.

Детские семинары для детей. Курсы Управления Будущим для школьников лет. Развитие уверенности, навыков общения, самостоятельности. Наш проект посвящен отдыху детей и подростков в России, истории детского отдыха, новостям детских оздоровительных лагерей, детских центров и санаториев, ответам на простые и сложные вопросы, связанные с организацией детского отдыха. Психотерапия детей и подростков. Самым приятным моментом, в процессе обучения школе, для подростков является лето свежая чите вы ищете работу чите?

Городской реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями. Школа танцев для детей и подростков.

Школа классического, современного танца для детей и подростков. Буревестник приглашает детей и подростков для занятий спортом. Водно-Спортивный Комплекс Буревестник — бесплатные занятия спортом в школе Олимпийского резерва для детей и подростков.

Сайт для детей и подростков: Онлайновые игры, фильмы, клипы. Чат для детей и подростков. Знакомства, школьная жизнь, компьютеры, искусство, любовь.

Коррекция почерка у детей, подростков и взрослых в Москве. Коррекция почерка у детей, подростков и взрослых. Национальные клинические рекомендации" под редакцией П. Яблонского рассматривает такие основные вопросы фтизиатрии, как общие понятия фтизиатрии и практическая новая классификация Диагностика и принципы лечения туберкулеза костей и суставов у детей Автор: В книге "Диагностика и принципы лечения туберкулеза костей и суставов у детей" под ред.

Туберкулез с множественной лекарственной устойчивостью Автор: Практическое руководство "Туберкулез с множественной лекарственной устойчивостью" под ред. Практическое руководство "Фтизиатрия" под ред. Описана этиология, патогенез и патоморфология туберкулеза, методики его выявлен Книга "Фтизиопульмонология" под ред. Туберкулез в России Автор: Книга "Туберкулез в России" под ред.


Музыка. Дневник музыкальных размышлений. 7 класс. Учебное пособие Т. И. Науменко, В. В. Алеев

31.05.2015 Климент 2 комментариев

Учебник соответсвует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др.

В учебно-методический комплекс "Искусство. Бесплатный доступ к рабочей программе можно получить на сайте www. Перед скачиванием просьба ознакомиться с информацией об электронных приложениях. Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта.

Продолжая пользование сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля. Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут. Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте. Находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и изобразительного искусства.

Регулятивные применение полученных знаний о музыке как виде искус- Совершенствова ние художественного вкуса, устойчивых предпочтений в области эстетически ценных произведений музыкального искусства.

Урок применения знаний и умений. Сотрудничать со сверстниками в процессе коллективного обсуждения вопросов учебника. Рассуждать о роли и значении художественноисторических традиций в произведениях искусства с учётом критериев, представленных в учебнике. Оценивать музыкальные произведения с позиции красоты и правды. Воспринимать музыкальные произведения с точки зрения единства и средств выражения.

Наблюдать за развитием одного образа в музыке тва для решения разнообразных художествентворчеких задач. Совершенствова ние художественного вкуса, устойчивых предпочтений в области эстетически ценных произведений музыкального искусства. Понимать роль мифологии в сохранении и развитии общей культуры народов. Воспринимать и выявлять внешние связи между музыкой и окружающим миром природы. Осваивать отдельные образцы русской классической музыкальной школы - анализ собственной учебной деятельности и внесение необходимых корректив для достижения запланированных результатов.

Эмоционально воспринимать мифопоэтическое творчество во всём его многообразии. Воспринимать и оценивать музыкальные произведения с точки зрения единства содержания и средств выражения. Понимать характерные особенности музыкального языка. Осваивать стилевые черты русской классической музыкальной школы размышления о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства.

Регулятивные - применение полученных знаний о музыке как виде искуства для решения разнообразных Овладение художественными умениями и навыками в процессе продуктивной музыкально- Ознакомление с новым материалом. Исследовать разнообразие музыки XX века.

Осознавать интонационно-образные, жанровые, стилевые основы музыки XX века с учётом критериев, размышления о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и другими вида- Овладение художественными умениями и навыками в процессе продуктивной музыкально- деятельнос- Ознакомление с новым материалом.

Воспринимать и оценивать музыкальные произведения с точки зрения единства содержания и формы. Осознавать и рассказывать о влиянии музыки на человека. Понимать характерные особенности музыкального языка ми искусства. Регулятивные - применение полученных знаний о музыке как виде искуства для решения разнообразных ти.

Осознавать интонационно-образные, жанровые, стилевые особенности изучаемой музыки. Осознавать и рассказывать о влиянии использование разных источников информации; стремление к самостоятельному общению с искусством и художественному самообразованию. Осваивать отдельные образцы, характерные черты западноевропейской музыки разных эпох стиль импрессионизма. Понимать характерные черты музыки П. Чайковского кой Регулятивные наличие аргументированной точки зрения в отношении музыкальных произведений. Заключительный урок 1 ч Мир человеческих чувств 8 1 Образы радости в музыке 1.

Выявлять возможности эмоционального воздействия музыки на человека. Осознавать интонационно-образные, жанровые и стилевые особенности музыки - анализ собственной учебной деятельности и внесение необходимых корректив для достижения запланированных результатов. Ознакомление с новым материалом. Регулятивные определение целей и задач собственной музыкальной деятельности, выбор средств и способов её успешного осуществления в реальных жизненных ситуациях.

Выявлять круг музыкальных образов в произведениях крупных форм. Воспринимать и сравнивать особенности музыкального языка в произведениях частях произведения разного смыслового и эмоционального содержания. Узнавать по характерным признакам проявление инициативы и самостоятельности в процессе овладения учебными действиями. Ознакомление с новым материалом 4,?

Моцарта Осознавать интонационно-образные, жанровые и стилевые основы музыки. Воспринимать и сравнивать разнообразные по смыслу мелодико-гармонические интонации при прослушивании музыкальных произведений.

Наблюдать за развитием одного или нескольких образов в музыке. Анализировать приёмы взаимодействия и развития одного или нескольких образов в произведениях разных форм и жанров.

Воспринимать и сравнивать один музыкальный язык в произведениях, включающих многомерное эмоциональное ти. Регулятивные применение полученных знаний о музыке как виде искуства для решения разнообразных.

Узнавать по характерным признакам интонации, мелодии, гармонии, принципам развития музыку отдельных выдающихся композиторов С. Осознавать интонационно-образные основы музыки размышления о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства.

Развитие музыкально-эстетичеческого чувства проявляющегося в эмоциональноценностном отношении к музыке. Осознавать интонационно-образные основы музыки. Узнаватьпо характерным признакам интонации, мелодии, гармонии музыку отдельных выдающихся композиторов Л.

Бетховен размышления о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства. Регулятивные - применение полученных знаний о музыке как виде искуства для решения разнообразных Развитие музыкально-эстетичеческого чувства проявляющегося в эмоциональноценностном отношении к музыке.

Воспринимать и оценивать музыкальные произведения с точки зрения единства размышления о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и другими вида- Развитие музыкально-эстетичеческого чувства проявляющегося в эмоциональноценностном Урок применения знаний и умений. Рассуждатьо яркости и контрастности образов в музыке. Наблюдать за развитием и сопоставлением образов на основе сходства и различия музыкальных тем. Воспринимать особенности интонационного и драматургического развития в произведениях сложных форм.

Сравнивать музыкальный язык в произведениях фрагментах произведения разного эмоционального содержания. Сотрудничать со сверстниками в процессе коллективного обсуждения проблемных вопросов: Регулятивные - применение полученных знаний о музыке как виде искуства для решения разнообразных отношении к музыке.

Воспринимать и сравнивать музыкальные образы в произведениях разного смыслового и эмоционального содержания. Понимать стилевые черты русской классической музыкальной школы с учётом критериев, представленных в учебнике Мир человеческих чувств продолжение 13 2 Трагедия любви в музыке.

Выявлять круг музыкальных образов в музыкальном произведении. Рассуждать о яркости и контрастности образов в музыке. Воспринимать особенности интонационного и использование разных источников информации; стремление к самостоятельному общению с искусством и художественному самообразованию. Обобщение и систематизация знаний. Исследовать многообразие форм построения музыкальных произведений сонатная форма.

Узнавать по характерным признакам интонации, мелодии, гармонии, фактуре, динамике музыку отдельных выдающихся композиторов П. Регулятивные наличие аргументированной точки зрения в отношении музыкальных произведений 14 1 Подвиг во имя свободы.

Выявлять круг музыкальных образов в различных музыкальных произведениях. Анализировать и сравнивать приёмы развития музыкальных образов в произведениях использование разных источников информации; стремление к самостоятельному общению с искусством и художественному самообразованию. Коммуникатив- Обогащение духовного мира на основе присвоения художественного опыта человечества. Узнавать по характерным признакам интонации, мелодии, гармонии, ритму, динамике музыку отдельных выдающихся композиторов Л.

Выявлять и устанавливать ассоциативные связи между образами художественных произведений и образами природы с учётом критериев, представленных в учебнике.

Воспринимать и выявлять внешние и внутренние связи между ные- Регулятивные наличие аргументированной точки зрения в отношении музыкальных произведен использование разных источников информации; стремление к самостоятельному общению с искусством и художественному самообразованию. Исследовать значение литературы и изобразительного искусства для воплощения музыкальных образов.

Узнавать по характерным признакам интонации, мелодии, ладогармоническим особенностям музыку отдельных выдающихся композиторов Г. Самостоятельно подбирать музыкальные, литературные, живописные произведения к изучаемой теме. Использовать образовательные ресурсы сети Интернет для поиска художественных произведений ные- Регулятивные наличие аргументированной точки зрения в отношении музыкальных произведен В поисках истины и красоты 5 ч. Понимать значение духовной музыки в сохранении и развитии общей культуры народа.

Эмоционально воспринимать духовную музыку русских композиторов. Осознавать интонационно-образные, жанровые и стилевые основы русской духовной музыки. Осуществлять поиск музыкальнообразовательной информации в сети Интернет проявление инициативы и самостоятельности в процессе овладения учебными действиями.

Регулятивные применение полученных знаний о музыке как виде искуства для решения разнообразных Совершенствова ние художественного вкуса, устойчивых предпочтений в области эстетически ценных произведений музыкального искусства. Ознакомление с новым материалом 5,?

Выявлять возможности эмоционального воздействия колокольного звона. Находить ассоциативные связи размышления о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства. Развитие музыкально-эстетичеческого чувства проявляющегося в эмоциональноценностном отношении к му- Урок применения знаний и умений.

Самостоятельно подбирать сходные поэтические произведения к изучаемой музыке Регулятивные - применение полученных знаний о музыке как виде искуства для решения разнообразных зыке Рождестве нская звезда 1.

Оценивать произведения искусства с позиции красоты и правды. Эмоционально воспринимать художественные образы различных видов искусства. Рассуждать о своеобразии отечественной духовной музыки прошлого у размышления о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства.

Регулятивные - Развитие музыкально-эстетичеческого чувства проявляющегося в эмоциональноценностном отношении к музыке. Рассуждать о своеобразии отечественной светской музыкальной культуры прошлого.

Понимать значение народного творчества в сохранении и развитии общей культуры народа. Самостоятельно подбирать сходные произведения искусства к изучаемой теме использование разных источников информации; стремление к самостоятельному общению с искусством и художественному самообразованию.

Обогащение духовного мира на основе присвоения художественного опыта человечества. Обобщение и систематизация знаний 5,? Православ ная музыка сегодня 1. Рассуждать о своеобразии отечественной православной музыкальной культуры прошлого и настоящего с учётом критериев, представленных в учебнике. Самостоятельно подбирать произведения искусства к изучаемой теме с точки зрения содержательного сходства.

Использовать ресурсы сети Интернет для поиска художественных произведений. Творчески интерпретировать содержание изучаемой темы в изобразительной деятельности использование разных источников информации; стремление к самостоятельному общению с искусством и художественному самообразованию.

Регулятивные наличие аргументированной точки зрения в отношении музыкальных произведен Обогащение духовного мира на основе присвоения художественного опыта человечества. Анализировать стилевое многообразие музыки XX века. Понимать характерные особенности использование разных источников информации; стремление Обогащение духовного мира на основе присвоения художестве- Обобщение и систематизация знаний 6,?

Воспринимать и сравнивать музыкальный язык в произведениях разного смыслового содержания. Самостоятельно подбирать историколитературные произведения к изучаемой теме. Использовать образовательные ресурсы сети Интернет для поиска художественных источников. Узнавать по характерным признакам интонации, мелодии, гармонии, ритму музыку отдельных выдающихся композиторов А.

Хачатуряна к самостоятельному общению с искусством и художественному самообразованию. Регулятивные наличие аргументированной точки зрения в отношении музыкальных произведен нного опыта человечества. Заключительный урок 3 ч. Пояснительная записка Рабочая программа по предмету Музыка составлена на основе авторской программы В. Сорокина, для классов общеобразовательных. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Обучающийся научится: Дрофа, с учетом. Пояснительная записка Рабочая программа по музыке для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Рабочая программа по музыке для классов учителя музыки Костюниной Марины Александровны Составлена на основе программы по музыке для классов общеобразовательных учреждений, авторы: Рабочая учебная программа разработана на основе примерных программ по учебным предметам- Искусство, 8 9 классы: Рабочая программа по истории музыке для 10 класса разработаны на основе Федерального компонента государственного.

Пояснительная записка Настоящая программа по музыке для 7 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго. Аннотация к программе по музыке классы Рабочая программа по музыке составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования г. Кичак , разработана на основе Федерального государственного образовательного.

Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего. Пояснительная записка Рабочая программа по искусству является нормативным документом, определяющим объём, порядок, содержание изучения и преподавания учебной дисциплины.

Рабочая учебная программа разработана. Рабочая программа по музыке для 7 класса учителя музыки Костюниной Марины Александровны Составлена на основе программы по музыке для классов общеобразовательных учреждений, авторы: Рабочая программа по музыке для 8 класса на учебный год Учитель:


Организация строительства. Календарное и сетевое планирование. Учебное пособие А. Ю. Михайлов

31.05.2015 soeadiehezney 5 комментариев

Расчет параметров строительного потока с совмещением работ Примеры расчета параметров строительных потоков без совмещения работ Примеры расчета параметров строительных потоков с совмещением работ Варианты заданий и контрольные вопросы Определение номенклатуры, объемов работ и потребности в строительных конструкциях и материалов Подсчет объемов земляных работ Подсчет объемов работ при возведении зданий и сооружений из сборных железобетонных конструкций Подсчет объемов работ при возведении зданий и сооружений из монолитных бетонных и железобетонных конструкций Подсчет объемов работ при устройстве свайных фундаментов Подсчет объемов работ при устройстве каменной кладки Подсчет объемов работ при возведении зданий и сооружений из металлических конструкций Подсчет объемов работ при возведении зданий и сооружений из деревянных конструкций Подсчет объемов работ при устройстве кровли Подсчет объемов работ при устройстве полов Подсчет объемов отделочных работ Подсчет потребности в строительных конструкциях и материалов Выбор машин и механизмов Общие указания к производству работ Расчет потребности транспортных средств Расчет забоя одноковшового экскаватора Выбор схемы работы землеройно-транспортных машин Выбор оборудования для водопонижения Организация труда рабочих в строительстве Нормирование труда в строительстве Бригадная форма организации труда Оплата труда в строительстве Сетевое планирование в строительстве Сетевая модель и ее основные элементы Литература 20 века Литература 19 века Литература 18 века 7.

Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения направления В пособии учтены требования нормативных документов по организации строительства, учебных планов и рабочих программ для студентов. В учебном пособии содержатся расчёты и методические рекомендации для линейного календарного и сетевого планирования поточной организации строительного производства.

Учебное пособие также может быть полезно преподавателям, работникам строительных и проектных организаций, занимающихся вопросами планирования и организации строительства. Сетевое планирование Учебное пособие Профессиональный цикл Строительное производство Курсовое проектирование Квалификационная работа Нормативные документы Учебные планы Рабочие программы Методическая рекомендация Поточная организация Проектные организации Управление производством Организация строительства Инженерные расчеты.

Книга вышла в году. Чтобы отвечать от своего имени, зарегистрируйтесь или войдите на сайт. Учебное пособие составлено с учетом практики преподавания в высших юридических учебных заведениях и базируется на требованиях государственного стандарта, федерального государственного образовательного стандарта и типовых программ.

Пособие призвано способствовать лучшей организации самостоятельной р…. В учебнике рассматриваются общие методологические вопросы теории истории с Античности до наших дней. Учебник посвящен сложному и актуальному предмету изучения теории и практических ситуаций экономики внедрения инноваций и их финансирования.

Изучение материала книги подкреплено множеством пр…. Цель предлагаемого пособия — систематизировать и обогатить представления о природе, структуре и особенностях художественной литературы как вида искусства, помочь совершенствованию читательского мастерства. Книга снабжена кратким словарем основных литературоведческих понятий и терминов составлен пр…. Освещаются наиболее актуальные вопросы, необходимые для понимания фактора комплексности в системе права, которые в учебной литературе представлены в недостаточной степени.

При этом уточняются теоретические аспекты соотношения системы права и системы законодательства, анализируются юридическая приро…. Книга является частью комплекта учебников по курсу информатики и информационно-коммуникационных технологий ИКТ в старших классах общеобразовательной школы на профильном уровне, основанного на опубликованной авторской программе. Она включает материал наиболее слабо освещенных в учебной литературе …. Юридическая психология 3-е изд.

Учебник для академического бакалавриата. В учебнике раскрыты теоретические основы общей и юридической психологии. Издание подготовлено ведущими специалистами в области юридической психологии, криминалистики и судебной экспертизы с учетом опыта научно-практической деятельности и современных направлений развития юридической правовой психо…. Электроника в 4 ч. Часть 3 квантовая и оптическая электроника 2-е изд. При изложении материала используется системный подход к изучению разделов электроники: В учебнике с системных позиций рассмотрены вопросы формирования, использования, развития и совершенствования управления человеческими ресурсами.

В основу книги положена мировая тенденция развития теории и практики менеджмента, которая состоит в переходе от парадигмы управления персоналом внутри орг…. В книге представлен курс экономической теории: Строго формализованное и лаконичное, но вместе с тем наглядное и доступное изложен…. Самостоятельная работа студента 2-е изд. Учебное пособие для СПО. В учебном пособии Раскрывается содержание и методика самостоятельной работы студента СРС: Показаны примеры и различные способы решения задач по важнейшим разделам.

Практикум составлен на основе новейшего законодательства, современной научной и учебной литературы, материалов судебной практики. Содержит программу учебного курса, список тем курсовых и дипломных работ, тесты, задачи и задания, вопросы к зачету, а также решения Конституционного Суда Российской Фед…. Русская литература в вопросах и ответах в 2 т. XX век 3-е изд. В ней рассмотрены произведения, признанные художественной классикой и вошедшие в учебные хрестоматии по литературе ХХ в.

Информация для авторов и правообладателей , Скачайте книги на http: Календарное и сетевое планирование Войти. Поиск по сайту Искать! Жанры Бизнес-Книги Поиск работы, карьера Управление, подбор персонала Маркетинг, PR, реклама Банковское дело Ценные бумаги, инвестиции Бухучет, налогообложение, аудит ВЭД 28 Экономика Отраслевые издания Корпоративная культура 37 Личные финансы Недвижимость 27 О бизнесе популярно Малый бизнес 37 Делопроизводство 17 Зарубежная деловая литература Фантастика Историческая фантастика Киберпанк Научная фантастика Боевая фантастика Героическая фантастика Детективная фантастика Космическая фантастика Социальная фантастика Юмористическая фантастика Зарубежная фантастика Попаданцы Любовные романы Современные любовные романы Остросюжетные любовные романы Исторические любовные романы Короткие любовные романы Эротическая литература Любовно-фантастические романы Зарубежные любовные романы Приключения Приключения: Эпос Античная литература 44 Европейская старинная литература Древнерусская литература 27 Древневосточная литература 50 Старинная литература: Рекомендуем Шримад Бхагаватам 1.

Шримад Бхагаватам имеет мистическое влияние. Соприкасаясь с ним, меняется жизнь человека. Не мало случаев, когда у людей просто налаживается жизнь или они вдруг начинают поправлять своё финансовое положение, начинает случаться что-то очень хорошее в их жизни, улучшается здоровье, происходит череда событий, быстро приводящих к успеху и благополучию и т.

Календарное и сетевое планирование.


Обучение грамоте. учебное пособие о. в. чистякова

31.05.2015 Софья 2 комментариев

Ратке, Вольфганг — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Вольфганг Ратке Wolfgang Ratke Дата рождения: Граборов, Алексей Николаевич Дата рождения: Граборов, Алексей Николаевич — Дата рождения: Почеп, Мглинский уезд, Черниговская губерния, Российская империя Дата смерти: Педагогическая мысль и система воспитательных институтов впервые достигли зрелых форм в Греции к 4 в.

Богословие — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Учебное пособие Учебное пособие для дошкольников лет серии "Школа для дошколят".

Серия популярна в дошкольных общеобразовательных учреждениях, на курсах подготовки к школе и в начальных классах. Авторы книг … — Росмэн, формат: Школа для дошколят Подробнее Учебное пособие Книга для педагогов и родителей, занимающихся подготовкой дошкольников к поступлению в первый класс общеобразовательной школы.

Ребенок ознакомится с основами грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи. Учебно-игровой материал книги поможет… — Росмэн, Школа для дошколят Подробнее В серию входят рабочие тетради, тесты, прописи и тренажеры, специально созданные для детей лет. Авторы книг - квалифицированные… — Росмэн, формат: Обучение грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи ТНР.

Учебное пособие для 1 дополнительного и 1 классов. Обучение грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи ТНР. Учебное пособие для 1 дополнительного и 1 классов Учебное пособие для 1 дополнительного и 1 классов общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи по вариантам 5. Твердая глянцевая, стр. Авторы книг— квалифицированные педагоги и… — формат: Тетрадь для проверочных работ. Начальная школа XXI века.

Подготовить ребенка к школе - легко! Это издание… — формат: Затем Оля попадает в компашку Иллюзорных, которые воюют… вы не поверите, против Рептилоидов. В этой книге слишком много специфической информации которая явно понравится любителям трудов Левашева , которая может показаться ересью фанатика теорий заговоров. Здесь все как на канале Рен-ТВ. Россия для них это грязь, и страна третьего мира. Видите, как все хорошо. И вам должно быть понятно. Но на этом автор не останавливается.

Особенно по истории или какой-нибудь жутко научной бредятине Избранных, вроде теории Эйнштейна или Дарвина. Так и останешься пребывать в неведении! Автор в своей книжульке разделяет человечество на три группы: Для автора это уроды и паразиты.

Замечу, подобный подход деления человечества у него прослеживается чуть ли не с первых романов. У кого хоть есть капля власти, так они сразу все поголовно уроды и твари недостойные существования. Ту грязь, который вываливает автор на человечество на страницах романа, я даже не хочу комментировать. И оба стада тыкали бы в нас смартфонами! Им всем от тебя что-то нужно, при этом они уверены, что сами никому ничего не должны!


Железобетонные конструкции многоэтажных зданий. Учебное пособие В. С. Кузнецов

31.05.2015 Борислав 4 комментариев

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку " " перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: В книге приведены как отдельные примеры расчета сечений железобетонных элементов, так и пример выполнения курсового проекта.

Пособие содержит необходимые схемы, иллюстрации, графики, облегчающие понимание материала, а также приложение, включающие обширный справочный материал. A vid R eaders. Добавить Читаю Хочу прочитать Прочитал. Железобетонные и каменные конструкции В. О книге "Железобетонные и каменные конструкции" В работе рассмотрены основные вопросы проектирования железобетонных и каменных конструкций, включенные в программу изучения дисциплины.

На нашем сайте вы можете скачать книгу "Железобетонные и каменные конструкции" В. Рекомендовано учебно-методической комиссией в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности "Промышленное и гражданское строительство".

Рассмотрены вопросы проектирования наиболее часто встречающихся на практике монолитных перекрытий, а также кирпичных стен, столбов и фундаментов многоэтажных зданий. Все положения по проектированию железобетонных конструкций основаны на СП Учебное пособие включает в себя большой объем иллюстраций, в том числе по армированию элементов монолитных перекрытий, конструированию каменных конструкций и фундаментов.

Содержит солидный нормативно-справочный материал по рассматриваемой тематике. Для студентов строительных вузов, обучающихся по специальности "Промышленное и гражданское строительство". Может быть полезным для студентов других строительных специальностей, а также для работников проектных и строительных организаций в их практической деятельности. Ассоциации строительных вузов АСВ Составители:


Управленческий аудит медиакомпаний. Учебное пособие И. В. Кирия, В. П. Чумакова

31.05.2015 Берта 1 комментариев

Учебное пособие представляет собой руководство по проведению управленческого аудита и повышению менеджериальной эффективности медиакомпаний путем комплексногоисследования внутренней и внешней среды таких компаний. Оно выполнено в виде реального отчета по итогам управленческого аудита регионального медиахолдинга, снабжено методическими рекомендациями и комментариями действующего медиаменеджера. Кирия в конце г. В учебном пособии описан реальный исследовательский кейс, связанный с менеджментом медиа.

Материалы прошли апробацию в ходе научно-исследовательского семинара магистерской программы "Менеджмент в СМИ" НИУ ВШЭ и могут быть полезны студентам преимущественно магистратуры , изучающим медиаменеджмент, а также использоваться при преподавании дисциплин "Медиаменеджмент", "Медиамаркетинг" и проведении Купить за руб на Озоне. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим.

Для адекватности формату такая программа должна содержать какой-то сюжет и предлагать его для обсуждения героями в студии. Такого рода узкие религиозные или этнические программы не отвечают профилю канала. Кроме того, качество производства передачи оставляет желать лучшего: Следовательно, необходим второй ведущий, который будет задавать вопросы.

Кроме того, в ее вещании отсутствуют современные элементы межпрограммного оформления, а в качестве межпрограммных пауз зачастую идет песня, иллюстрированная видео, что экспертам напомнило советское телевидение х. Собственные программы у компании почти отсутствуют.

Основная проблема данной компании заключается в отсутствии структуры и невнятной ориентации на целевую аудиторию рис. Здесь есть ведущий в студии, гороскоп, розыгрыш билетов в эфире и музыкальный клип. Однако очевидно, что такой формат не вполне годится для передачи, выходящей в эфир в дневное время.

Если даже предположить, что в Дети в это время обычно на учебе. Остаются только домохозяйки тогда непонятно, чем их может привлечь передача и пенсионеры, которых в Соловьянинске довольно много. Поэтому, что в данной передаче направлено на эти целевые группы, остается загадкой. В одном выпуске может быть гость в студии, в другом — нет. Один выпуск может быть короче, другой — длиннее. Такой формат явно не соответствует современному телевидению. У зрителя это не вызывает доверия к новостям.

Как показывает практика, неновостные программы должны вести те, кого зритель в новостных не видит например, корреспонденты. Они даже затруднились определить ее жанр: Очевидно, что адресатом такой передачи предполагаются далеко не дети, а взрослые. Однако непонятны целевая аудитория такого агитационного материала и его цель. Если цель — убедить людей жить в Соловьянинске, тогда она не достигается, потому что аудитория и так живет здесь, если же цель — убедить людей, что в Соловьянинске жить лучше всего, то для ее достижения необходимо показать те места, где жить хуже, и т.

Информационный повод в принципе есть, хотя и отраслевой, но непонятно, почему ему нужно посвящать отдельный элемент в сетке вещания. В целом необходимо отметить, что едиными элементами программной сетки всех четырех ТРК являются лишь немногие передачи, притом что их программирование отдано на откуп телеканалам. Это приводит к тому, что передачи для одной и той же целевой аудитории размещаются в разных временных отрезках эфира и ориентированы на разную аудиторию.

Тематика многих программ медиахолдинга детские, программы о здоровье и т. Примерно треть эфирного времени приходится на повторы преимущественно в дневном эфире передач, причем далеко не всегда эти повторы продуманы с точки зрения соответствия целевой аудитории конкретного программного окна.

Отсутствует единая схема программирования и вещания при том, что аудитория во всех четырех городах, очевидно, очень похожа. Это не способствует привлечению внимания аудитории к эфирному продукту. Некоторые программы лишены региональной специфики, а вкупе с посредственным качеством производства таких программ это делает их неконкурентоспособными с программами других в том числе федеральных телеканалов, что не обеспечивает выполнение функции социального городского телевидения.

Слабым местом большинства телепрограмм холдинга является структура: Все это не соответствуют требованиям современного телевидения и резко негативно контрастирует с другими каналами телевидения, что может вызывать отток аудитории и отсутствие ее лояльности.

Телеканалы не в равной степени используют производственные возможности и ресурсы друг друга, дублируют производство однотипных программ, что увеличивает загрузку сотрудников, которая не соответствует реальному объему вещания и распределена в холдинге неравномерно.

Все это снижает качество производства программ. Выборка включала, как правило, не менее двух информационных выпусков на анализируемой неделе, а также итоговую программу, идущую в эфире, как правило, в выходные либо в пятницу вечером. В общей сложности в работе участвовало не менее пяти экспертов, оценки которых могли совпадать либо расходиться по отдельным параметрам в этом случае высчитывалась средняя оценка.

Под сюжетом информационной программы подразумевается любое отдельное сообщение по теме в любой форме: Оценка проводилась по следующим параметрам:. По этим параметрам оценивался каждый элемент информационной программы. Кроме того, для программы в целом оценивалось качество ее ведения. Информационное вещание является основным в холдинге.

Программирование информационного вещания достаточно традиционно: Доля информационного вещания самая высокая в вечернем эфире, а самая низкая — в утреннем. Однако необходимо отметить, что больше половины информационного вещания приходится на повторы информационных передач, которые выходят на всех каналах днем на следующий день после эфира рис.

Такое программирование не вполне эффективно и отвечает задаче заполнения эфира, но не задаче формирования качественной аудитории, ведь повторы не всегда увеличивают совокупную долю новостей, особенно когда они направлены на ту же аудиторию, что и аудитория оригинального выпуска.

Это может свидетельствовать о неверном и неравномерном распределении ресурсов, в результате чего более качественное производство неинформационных программ приводит к более низкому качеству производства информационных и наоборот. В целом эксперты сошлись во мнении, что информационное вещание не вполне высокого качества и не отвечает требованиям современного новостного телевидения.

Как видно из рис. Это говорит о том, что информационные программы неверно структурированы с точки зрения верстки, а сюжеты в них повторяют эту ошибку и неверно построены с точки зрения значимости тех или иных элементов. Низкая оценка за качество свидетельствует о том, что корреспонденты не умеют в полной мере отрабатывать информационный повод и хорошее зачастую событие освещают неинтересно. Основные замечания к структуре выпуска новостей касаются верстки и логики расположения элементов.

Например, почти все новости вечера понедельника начинались с Пасхи, хотя она была почти двое суток назад, о чем сообщили все федеральные каналы. Зачастую некоторые выпуски содержат один-два сюжета репортажа. Все остальное представляет собой голос ведущего на видео так называемые БЗ , что вызывает ощущение монотонности выпуска и не способствует привлечению внимания. Это, безусловно, не является конкурентным преимуществом телерадиокомпаний, поскольку данные новости уже отражены федеральными каналами.

Главная претензия к структуре сюжетов информационных программ ТРК холдинга — большой хронометраж зачастую превышающий три минуты , в результате чего сюжеты перегружены, монотонны и неспособны удержать зрителя. В большинстве сюжетов отсутствует драматургия, что также не способствует удержанию зрителя и не выполняет задачу донесения информации до адресата. Лайфы [3] зачастую отсутствуют, синхроны особенно представителей власти сильно растянуты большой хронометраж. Зачастую в самом сюжете повторяется информация, содержащаяся в подводке ведущего.

Внутри сюжета отсутствует динамика: Отсюда повторы одной и той же информации в сюжете, отсутствие развития темы. В сюжетах доминирует хронологическое описание события собрались, выступление началось с, слово взял… выступление завершилось , отсутствует стремление на первый план выдвигать привлекающие вещи лайфы, интересные кадры и т.

Композиция интервью также продумана слабо. Чаще всего интервью превращается в монолог вопросы убираются, а в эфире остается длинный синхрон — по сути, монолог. Подобные синхроны, безусловно, также слишком скучны и неинформативны. Внутри сюжетов синхроны и элементы распределены неравномерно, в результате чего один синхрон может длиться 40 секунд, а другой — 15 секунд. А поскольку картинки для этого зачастую нет, такой сюжет иллюстрируется фотографией.

Подобный подход к новостям не соответствует основным средствам телевидения должно быть видео , а кроме того, не соответствует критерию подбора информационных поводов для локального СМИ — о федеральных новостях лучше и качественнее с хорошей картинкой уже сообщили все федеральные СМИ.

Такие сюжеты не содержат информационных поводов по определению. Далеко не все события на производстве являются городскими. Неумение вычленять локальные новости и искать поводы приводит к частому освещению заседаний властей всех уровней, в результате чего новости перегружены скучными сюжетами с монотонным видеорядом кресло — чиновник — кресло — чиновник.

Подобные сюжеты также сами по себе не содержат информационных поводов, поскольку повод — это не заседание или встреча, а реальные решения, принятые на нем. В целом качество видеоряда было отмечено экспертами как неудовлетворительное, что свидетельствует о структурных проблемах подготовки материалов к эфиру. Видеоряд достаточно скуден, шаблонен и малопривлекателен, нередко в масштабах одного сюжета многократно повторяется один и тот же план.

Не раскрывается визуальное богатство сопредельных с феноменом сфер. Если сюжет о заседании — показаны кресла и чиновники за трибуной, если это интервью с чиновником, он будет непременно в статичной позе за столом гораздо живее получается, если он стоит , если это сюжет о застройке нового района — сменяющиеся и похожие друг на друга планы стройки. Сюжеты чаще всего не используют монтажных фраз и превращаются в постоянно мелькающую череду планов, на которые наложен текст корреспондента.

Это свидетельствует о том, что корреспонденты не принимают участие в монтаже собственных сюжетов, в результате чего зачастую искажается читаемый текст и информация не доносится эффективно до адресата.

По сути, сюжеты представляют собой аудиослайдшоу, а не полноценные сюжеты с законченными действиями. Такое качество видео, очевидно, свидетельствует о том, что корреспондент в принципе не участвует в поиске визуальных решений для своего материала и подборе планов для новостей, не показывает оператору, что снимать.

Это, во-первых, непрофессионально, а во-вторых, приводит к недостаточному качеству производства новостей и потере внимания аудитории. Корреспонденты не прилагают достаточных усилий для качественной отработки информационных поводов. Это проявляется в бедности мышления: В результате сюжет о власти он снимает только в стенах местной администрации, сюжет о школе — только в коридорах школы, сюжет о хлебозаводе — только на самом хлебозаводе, а сюжет о новой газонасосной станции — на самой станции.

Отсюда и бедность видеоряда, а также очевидная зауженность даваемой информации. Неумение представлять различные точки зрения приводит к монотонности репортажей. Многие сюжеты содержат несколько синхронов одного и того же человека, представляющего одну и ту же точку зрения, например, материал о военкомате и очередном призыве представляет точку зрения только военных.

Отсутствуют попытки искать альтернативные точки зрения и разворачивать тему более широко. Если надо подготовить репортаж о ремонте общежития, можно сделать не просто зарисовку о том, как бригада маляров красит стены и потолки что зачастую и делают корреспонденты , а рассказ о том, сколько средств на это потрачено, интервью с представителями социальной сферы, с жителями общежития, с теми, кто там жил раньше какое оно было и т.

У большинства сюжетов отсутствует однозначный герой. Поэтому репортажи превращаются в нарезку видеокадров и общие слова о проблеме, а не в рассмотрение проблемы через судьбу конкретного человека или конкретную историю.

Как следствие, страдает и композиция. В сюжетах особенно религиозных и о власти доминирует экспрессивная лексика чудесный, эффективный, замечательный, отличный и т.

Корреспонденты иногда намеренно, выжимая из себя текст сюжета, используют такие эпитеты и принимают ту или иную точку зрения, используя клеймление, навешивание ярлыков и т. В результате это трансформирует новости в просто читки и может вызывать недоверие зрителей. По сути, основные задачи итоговой программы — доведение до населения информации о прошедшей неделе, расставление акцентов, анализ, подведение результатов. Итоговые же программы медиахолдинга эти задачи не решают. ТРК делают эти программы, потому что существует стереотип: На самом же деле итоговая программа должна обобщать события за неделю, подводить итоги и анализировать, поэтому материалы к ней необходимо переделывать, добавлять акценты, давать комментарии и т.

В ней, во-первых, затянуты студийные элементы интервью с мэром города. Кроме того, не совсем понятна необходимость присутствия главы города в студии до завершения программы.

Наконец, до конца не ясна функция ведущего, так как он задает в интервью вопросы, присланные телезрителями, а не ведет беседу по четко построенному плану.

Для более правильной структуры следовало бы это интервью делать короче не больше пяти минут. Общая оценка итоговых программ телекомпаний приведена на рис. В целом надо отметить слабое внимание ТРК к жанру интервью, который, видимо, представляется журналистам самым простым, в результате чего, и это заметно, они не готовятся к интервью должным образом и не умеют его вести.

Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Как это работает в России. Мировое богатство и национальная экономика 1 фото. Правила российского руководителя 65 рец. Манн, Иванов и Фербер. Руководство по заработку 61 рец. Сборник документов 1 фото. Психологическое расследование корпоративных скандалов 1 фото.

Финансовые рынки для тех, кто их в гробу видал 8 рец. Практика лучших бизнес-тренеров России. Антимонопольная политика на связанных рынках. Теория и практика 1 фото. Ноосферное развитие экономики и общества 1 фото. Математические методы в логистике 2 рец. Похожие на "Управленческий аудит медиакомпаний. Учебное пособие 1 фото. Бухгалтерский финансовый, управленческий учет 1 фото. Бухгалтерский финансовый, управленческий учет. Бухгалтерский учет для принятия управленческих решений 1 фото. Управленческий и финансовый учет для малых предприятий 1 рец.

Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Управленческий аудит медиакомпаний. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота.

Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения.


Маркетинг. Учебное пособие Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк

31.05.2015 Аглая 2 комментариев

Связано это не с недостатком правовых норм, а с трудностями их практической реализации. Совершая подобную покупку, потребитель рискует минимально, если есть возможность свободно обменять или вернуть товар Стационарные торговые предприятия: Прежде чем рассмотреть данную классификацию, уточним некоторые определения. Торговая площадь площадь торговых помещений магазина, включающая площадь торгового зала и помещений для оказания услуг.

Основные признаки, характеризующие вид и тип предприятия розничной торговли Таблица 1. Магазин- Универсальный ас- Самообслуживасклад сортимент продоволь- ние, продажа тоственных и или не- варов в торговом продовольственных зале преимущетоваров ственно из транспортной тары Универсам Универсальный ас- Преимущественно супер- сортимент продоволь- самообслуживание маркет ственных товаров; широкий ассортимент непродовольственных товаров частного спроса Специализирован- Мебель, 1 8 В соответствии Самообслуживаный непродоволь- хозяйст- со специализацией ние, по образцам, ственный магазин венные магазина по каталогам, товары, индивидуальное электро- обслуживание товары, через прилавок одежда, обувь, ткани, и т.

Магазины прочей Природа, 1 8 В соответствии Самообслуживатоварной семена, со специализацией ние, по образцам, специализации зоомага- магазина по каталогам, зин, книги индивидуальное и т. Все для Товарные комплексы Самообслуживадома, то- соответствующей ние, по образцам, вары для специализации по каталогам, детей, индивидуальное женщин обслуживание и другие через прилавок магазины и др. Начиная с г. Однако специализированные магазины имеют ряд преимуществ перед универсальными, комбинированными и смешанными.

Они работают с одной товарной группой, что позволяет сокращать количество персонала и оптимизировать процесс оформления документации, тесно взаимодействуют с поставщиками, обеспечивая скидки на товары.

В перспективе количество специализированных магазинов должно увеличиваться, особенно реализующих товары редкого спроса: Через павильоны, палатки и киоски осуществляется продажа товаров массового, повседневного спроса кондитерские изделия, сигареты, пиво и др. Мелкорозничная сеть обладает высокой мобильностью, что позволяет максимально приблизить товары к покупателям и тем самым сократить время на их покупку.

Развитие мелкорозничной торговой сети не требует больших капиталовложений. На ее строительство можно использовать дешевые материалы. Многие из таких объектов работают 24 часа в сутки.

Однако покупателям неудобно выбирать товар и условия для работы продавцов ненадлежащие. С года началось сокращение этого сектора. Во-первых, киоски портили внешний вид города; во-вторых, потребители стали предпочитать лучше оборудованные торговые точки с более широким ассортиментом товаров. В Москве с по г. Удалось сохранить киоски, которые были переоборудованы в более крупные павильоны, способные конкурировать с продуктовыми магазинами и мини-маркетами.

В летний сезон стационарную сеть дополняют палатки, торгующие овощами, фруктами, канцелярскими и другими товарами. Форма торгового обслуживания организационный прием, представляющий собой сочетание методов обслуживания покупателей. Он включает такие особенности торгово-технологического процесса, как: В магазине различают следующие методы продажи товаров: Продажа товаров с индивидуальным обслуживанием покупателей представляет собой метод, при котором все основные операции встреча покупателя и выявление его намерения, предложение и показ товара, помощь в выборе и консультация; операции, связанные с нарезкой, взвешиванием, отмериванием; расчетные операции; упаковка и выдача покупок осуществляются при участии продавца.

Применение в магазинах традиционного метода продажи снижает уровень обслуживания населения, увеличивает затраты времени на приобретение товаров, ограничивает самостоятельность покупателей в выборе товаров. Использование этого метода эффективно только при продаже товаров, требующих непосредственного участия продавцов например, если покупатель просит разрубить понравившийся ему кусок мяса. Продажа товаров по образцам предусматривает выкладку образцов в торговом зале и самостоятельное ознакомление с ними покупателей.

После выбора товаров и оплаты покупки продавец вручает покупателю товар, соответствующий образцу. Рабочие запасы размещают отдельно от образцов. На сравнительно небольшой площади торгового зала можно выставить. Образцы должны быть снабжены четко оформленными ярлыками, на которых указываются наименование товара, артикул, сорт, наименование изготовителя и цена.

В случае необходимости продавцы могут проконсультировать покупателей. Как правило, этот метод применяется при продаже технически сложных и крупногабаритных товаров, например радио-, электротоваров, мебели. Разновидностью этого метода является продажа товаров по каталогам, которые содержат их фотографии с описаниями. После того как товар выбран и оплачен, его доставляют покупателю по почте или завозят с ближайших складов производителя другого поставщика.

Продажа по предварительным заказам удобна для покупателей, так как позволяет сэкономить время. По предварительным заказам продают преимущественно продовольственные, а также непродовольственные товары сложного ассортимента.

Заказы принимаются в магазине, по месту работы или на дому. Они могут быть поданы в устной или письменной форме. Расчет осуществляется путем предварительной оплаты в кассе магазина в момент получения товаров. Предварительно заказанные товары могут быть доставлены на дом или вручены покупателю в магазине.

Продажа товаров при полном самообслуживании один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров, распространенных за рубежом и в России. В магазинах самообслуживания функции работников торгового зала в основном сводятся к консультированию покупателей, выкладке товаров и контролю за их сохранностью, выполнению расчетных операций. Торговый персонал должен обеспечивать строгое соблюдение установленных правил торговли.

Отобранные товары покупатели укладывают в инвентарную корзину и доставляют в узел расчета. В узле расчета покупателям вручают кассовые чеки, которые подтверждают правильность расчетов и являются основанием для обмена товаров. В зарубежных и ряде российских магазинов при продаже товаров методом самообслуживания применяется технология штрихового кодирования. Наличие штрих-кода на всех товарах Дополнительные услуги, как и методы продажи товаров, являются еще одной составляющей форм продажи товаров.

Дополнительные услуги имеют большое значение для повышения культуры торговли предприятия, его конкурентоспособности, а также создания положительного имиджа. Но это хорошая возможность привлечь потребителя, избалованного вниманием и скидками. С конца декабря г. Зато рассчитывает таким образом увеличить количество покупателей. Правда, обратной стороной инновации является снижение пропускной способности касс.

Секрет фирмы Персональные методы продажи распространяются на внемагазинные формы продажи товаров и связаны с индивидуальным обслуживанием покупателей на дому. В условиях глобализации мирового рынка долгосрочному сохранению конкурентоспособности предприятий розничной торговли способствует их организация в виде торговых сетей, представляющих собой розничные торговые предприятия. Они объединены на основе общей логистической системы и предлагают потребителям услуги по продаже товаров в розницу.

Туризм часы спроса магазины Электро- и т. Прием стеклопосуды Комплектование и улучшенное упаковывание подарочных наборов из имеющихся в наличии товаров, в том числе по заказам 4. Упаковывание купленных в магазине товаров 5. Предоставление кабины или салона для аудио-, видеозаписи, прослушивания фонограмм, просмотра видеокассет, которые имеются в продаже 8.

Предоставление кабин для зарядки фотоаппаратов Консультация продавцов-консультантов, диетологов, косметологов и других специалистов Проведение рекламных презентаций товаров показ товаров, дегустация продуктов питания Предоставление услуг комнаты матери и ребенка при наличии комплекса товаров для детей Гарантированное хранение купленных товаров и или вещей покупателей Организация работ по установке технически сложных товаров на дому у покупателя Мелкий ремонт технически сложных товаров по желанию покупателя Нарезка стекла Раскрой ткани.

Растяжка обуви и головных уборов Крепление ремешков и браслетов к часам Организация питания покупателей Реализация про дуктов питания с потреблением на месте Пункт обмена валюты Парковка личных автомашин покупателей на организованную стоянку у магазина Организация прие ма заказов на выполнение ремонтно-строительных и монтажных работ с использованием товаров, приобретенных в магазине Оценка ювелирных изделий на дому Оценка антиквари- ата на дому Продажа товаров в кредит Организация и создание мест отдыха Товары для женщин, Товары для мужчин и т.

Комплектование и улучшенное упаковывание подарочных наборов из имеющихся в наличии товаров, в том числе по заказам 4. Пункт приема заказов на изготовление кино- и фотопродукции 7. Предоставление кабины или салона для аудио-, видеозаписи, прослушивания фонограмм, просмотра видеокассет, которые имеются в продаже Оценка и прием вещей на дому у комитента Оценка ювелирных изделий на дому Оценка антиквариата на дому Продажа товаров в кредит Организация и создание мест отдыха Внешняя конкурентоспособность это основанная на внешних конкурентных преимуществах способность предоставлять услуги, удовлетворяющие потребности и желания покупателей лучше конкурентов.

Внутренняя конкурентоспособность это способность к достижению и поддержанию определенного набора услуг с более низкими издержками, чем у конкурентов, основанная на внутренних конкурентных преимуществах торгового предприятия. Можно выделить и третий компонент стратегическую конкурентоспособность, показателем которой выступает инвестиционная привлекательность сети, а критерием рост стоимости предприятия. Определяется она с помощью различных финансовых показателей результатов деятельности торгового предприятия.

Конкурентоспособность предприятия прежде всего интересует самого предпринимателя и всегда определяется в сравнении с деятельностью других конкурентов по ключевым показателям. При этом, как правило, имеет значение мнение покупателей, на которых рассчитана деятельность каждого из имеющихся форматов торгового предприятия. Аспект Пространственный Временной Системный Относительный характер конкурентоспособности предприятия розничной торговли Характеристика Таблица 1.

Важнейшая из таких характеристик торговая зона, которая в свою очередь определяется расположением, специализацией, пропускной способностью, торговой площадью и ассортиментом находящихся в ней магазинов. Каждый магазин в силу особого позиционирования имеет свою торговую зону, в пределах которой потребители заинтересованы в его торговой услуге и готовы преодолевать имеющееся расстояние до магазина.

Создание уникальных конкурентных преимуществ и отличительное позиционирование увеличивают торговую зону предприятия и уменьшает зону влияния его конкурентов, находящихся в пределах территории торговой зоны.

Одновременно понятие конкурентоспособность имеет четкий временной аспект и является динамической категорией, а ее оценка справедлива только относительно определенного промежутка времени. Поэтому, принимая решения, предприятию торговли следует рассматривать возможные сценарии развития рынка, в том числе вероятность прихода новых конкурентов.

Этот аспект является особенно актуальным для российского рынка ритейла, на котором каждый год появляются новые зарубежные розничные гиганты. Пространственный и временной аспекты позволяют выделить три уровня конкурентоспособности торгового предприятия: Разные уровни конкурентоспособности требуют и разграничения уровней конкурентных стратегий, направленных на ее достижение: Конкурентоспособность предприятия розничной торговли определяется способностью его внутренней среды реагировать Особенность внутренней среды предприятия состоит в том, что она находится под воздействием как управляющей подсистемы самого предприятия, так и подсистемы более высокого уровня например, государства и должна адаптироваться к изменению внешней среды.

Цель адаптации состоит в том, чтобы предприятие могло с наименьшими потерями противодействовать возникающим во внешней среде неблагоприятным условиям или наилучшим образом использовать их. Таким образом, конкурентоспособность торгового предприятия можно охарактеризовать как разность эффекта двух взаимосвязанных уровней активности во внешней и внутренней среде.

Если эффект активности внешней среды преобладает, предприятие становится неконкурентоспособным. Еще одна особенность конкурентоспособности четко выраженная потребительская ориентация. Рассматривать ее следует только относительно сегмента, на который ориентируется торговое предприятие.

Опрос слишком широкого круга потребителей может дать низкий процент покупателей, удовлетворенных услугами магазина, вследствие привлечения нецелевых потребителей. Наоборот, магазин может быть популярным среди узкой группы людей, иногда даже не пользующихся его услугами. Однако это не свидетельствует о конкурентоспособности магазина, а говорит о важности правильного определения и классификации показателей конкурентоспособности и методики их оценки.

Конкурентоспособность предприятия розничной торговли формируется под влиянием многих факторов: Для поддержания стабильного положения предприятия на рынке необходимо формировать устойчивые конкурентные преимущества, такие, как: На примере реальных торговых предприятий поясните аспекты относительного характера их конкурентоспособности. Почему управляющий предприятия розничной торговли должен анализировать уровень его конкурентоспособности даже при стабильных экономических показателях его деятельности?

Какая форма конкуренции присутствует на рынке розничной торговли вашего города района? Проанализируйте работу реальных однотипных предприятий розничной торговли и внесите предложения по усилению их конкурентных преимуществ. Поясните необходимость взаимосвязи методов ценовой и неценовой конкуренции для повышения конкурентоспособности предприятия на примере реального магазина. Поставьте в соответствие термин и его определение. Конкуренто- а долгосрочные качественно и количественно определенные способность действия субъекта рынка, направленные на достижение целей предприятия и задач по усилению рыночной позиции соответствующего субъекта путем использования имеющихся преимуществ и устранение слабых сторон в сравнении с конкурентами 2.

Конкурентные б процесс использования субъектами рынка своих отличипреимущества тельных преимуществ в борьбе между собой в условиях внешней среды за ограниченные ресурсы покупателя 3. Конкурентная в отличительные качества субъекта или их сочетание, позволястратегия ющие ему побеждать в борьбе с другими субъектами определенной системы в условиях взаимодействия во времени 4.

Конкуренция г возможности субъекта использовать свои конкурентные преимущества в результате реализации выбранной стратегии в условиях конкуренции с другими субъектами во внешней среде, что способствует достижению поставленных целей в определенные периоды времени Поставьте в соответствие аспект конкурентоспособности и его характеристику. Конкурентный а оценка относительно конкурентов, территориально досягаемых для потребителя 2. Пространственный б оценка относительно определенного промежутка времени 3.

Временной в оценка конкурентных преимуществ относительно существующих и потенциальных конкурентов 4. Потребительский г оценка результатов взаимодействия внешней и внутренней среды 5. Системный д оценка относительно сегмента, на который ориентировано данное предприятие.

Требования к обслуживающему персоналу. Как это делают в России. Питер, Маркетинг для профессионалов. Маркетинг в оптовой и розничной торговле: Менеджмент, ориентированный на рынок: Теория и практика маркетинга: Маркетинг в розничном торговом предприятии. Маркетинг в розничной торговле: Реклама и продвижение товаров: Теория и практика современного маркетинга: Красюк Конкурентоспособность предприятия розничной торговли Допущено Учебно методическим объединением по образованию в области коммерции и маркетинга в качестве учебного пособия для.

Оптовая и розничная торговля 1. Парамоновой Допущено Минобрнауки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов образовательных учреждений среднего профессионального.

Обобщённые сведения о хозяйствующих субъектах и принадлежащих им объектах, содержащиеся в торговом реестре Тип хозяйствующего субъекта хозяйствующих субъектов хозяйствующих субъектов чел. Плеханова, Москва Основные типы торговых точек, через которые реализуется детское.

Все поля Автор Заглавие Содержание. Или введите идентификатор документа: Справка о расширенном поиске. Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск.

Список полей представлен выше. По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку " " перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.


Менеджмент в организациях профессионального образования. Учебное пособие Бутакова М.М. и др.

31.05.2015 Серафим 0 комментариев

Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р.

Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Менеджмент в организациях профессионального образования. Аннотация к книге "Менеджмент в организациях профессионального образования. Учебное пособие" В пособии представлен материал, отражающий различные аспекты управления в организациях профессионального образования. Отложить Мы сообщим вам о поступлении! Иллюстрации к книге Менеджмент в организациях профессионального образования. Рецензии и отзывы на книгу Менеджмент в организациях профессионального образования.

Антимонопольная политика на связанных рынках. Теория и практика 1 фото. Текст, который продает товар, услугу или бренд 1 рец. Практика лучших бизнес-тренеров России. Как три парня создали новую модель бизнеса 2 рец. Психологическое расследование корпоративных скандалов 1 фото.

Ноосферное развитие экономики и общества 1 фото. Правила российского руководителя 65 рец. Манн, Иванов и Фербер. Руководство по заработку 61 рец. Сборник документов 1 фото. Как заработать на квартиру за 3 года 3 рец. Книги из серии Бакалавриат и магистратура.

Управление цепями поставок для бакалавров и магистров. Региональная экономика для бакалавров. Террор и антитеррор в условиях глобализации для бакалавров и магистрантов. Деловой английский язык для экономистов и менеджеров бакалавриат и магистратура. Управление качеством для бакалавров и магистров. Международный бизнес бакалавриат и магистратура. Похожие на "Менеджмент в организациях профессионального образования. Учебное пособие 1 рец. Бросая вызов традиционному менеджменту 1 рец.

Гайдзин на службе в Mitsubishi. Полный тематический каталог Новости. Товары для хобби и творчества. Электронные книги и словари. Политика защиты персональных данных. Родителям о чтении Готовимся в школу Читаем на досуге Новинки для учителей Наши праздники. Книга успешно добавлена в корзину! Продолжить покупки Перейти в корзину.

Беляева Менеджмент в организациях профессионального образования: Его изучение позволит сформировать компетенции, необходимые современным специалистам, принимающим управленческие решения по различным вопросам деятельности вуза и его подразделений. Полная информация о книге.


1 2 3 4 5 6 7